Выступления:
· Чернышов Руслан Алексеевич, психолог МОУ «Средняя школа №88» г. Ярославля «Личностно-развивающая образовательная среда школы как педагогический феномен»;
·Капшай Дмитрий Сергеевич, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя школа № 52» г. Ярославль «Реализация программы «Я – наставник» в школе с целью полного раскрытия потенциала личности ребенка»;
· Кирпичева Елена Алексеевна, директор МОУ «Средняя школа № 52» г. Ярославля «Создание коллаборативной творческой образовательной среды как средство развития личностного потенциала обучающихся»;
· Глазкова Елена Валериевна, учитель-дефектолог, Арнгольд Анастасия Евгеньевна, воспитатель, педагог-организатор МДОУ № 3 «Ивушка» ЯМР «Обратная связь с родителями как инструмент эффективного сотрудничества с семьей»;
· Константинова Валентина Геннадьевна, методист МДОУ № 3 «Ивушка» ЯМР «Социально значимые проекты как инструмент гражданского и патриотического воспитания дошкольников»;
· Соловьева Ирина Викторовна, заведующий; Смирнова Лариса Викторовна, старший воспитатель; Стефану Олеся Василис, психолог; Иноземцева Татьяна Григорьевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 57», г. Ярославль «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении»;
· Веселова Ольга Хамзяевна, педагог-психолог МДОУ № 3 «Ивушка» ЯМР «Развитие эмоционального интеллекта у участников образовательных отношений как фактор создания личностно-развивающей образовательной среды в ДОУ»;
· Шаброва Алевтина Ивановна, заведующий МДОУ № 3 «Ивушка», ЯМР «Мотивирующее управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации инновационного проекта».
Особый успех имело выступление заместителя директора по воспитательной работе, МОУ «Средняя школа № 3 имени Олега Васильевича Изотова», г. Ярославль Каймаковой Светланы Юрьевны «Проактивное мобилизационное поведение педагога как основной ресурс развития воспитательной системы школы (опыт инновационной деятельности в региональной Программе по развитию личностного потенциала)».