Адресная поддержка школ с низкими результатами обучения

 

Участие команды Ярославской области в организации и проведении методического семинара 500+

23 июня 2021 года ФИОКО при участии ВШЭ организовал и провел методический семинар «Перезагрузка методической работы в школе. Профессиональные обучающиеся сообщества» в рамках проекта адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (500+).

 Содержание семинара было полностью выстроено на основе опыта Ярославской области. Было более 700 подключений со всех уголков страны. На семинаре участники узнали, как методическая работа в школе влияет на качество образовательных результатов. Обсудили шаги на пути к перезагрузке методической работы и узнали, какую роль в этом процессе играют учителя, профессиональные обучающиеся сообщества и КОУЧи. От нашего региона свой опыт представили:

  1. Никитина Юлия Сергеевна, старший методист ЦРИИ, по теме «Школа как обучающееся сообщество: технология создания». Преподавание является основной переменной, влияющей на академической рост учеников. Актуальным становится вопрос: как организовать в школе методическую работу так, чтобы она улучшила качество преподавания и, как следствие, повысила образовательную результативность обучающихся?
  2. Тихомирова Марина Юрьевна, директор МОУ СШ №4 «Центр образования» г. Тутаев ЯО, по теме «Школа как профессиональное сообщество». Аудитория познакомилась с практическим опытом апробации технологии создания ПОС, который педагогический коллектив школы наработал за период 2017–2019 гг, а также узнала об инструментах, с помощью которых учителя продолжают развивать своей профессиональное обучающееся сообщество.
  3. Кудрявцева Ольга Дмитриевна, директор МОУ Столбищенская ОШ Тутаевского МР, по теме «Школа на пути перемен». В образовательной организации первый год реализуется программа, в рамках которой выбран основной приоритет повышение качества преподавания через внедрение технологии создания ПОС. Участники познакомились с особенностями этого процесса.

Подробнее видеозапись по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=LEbpTFAN08Q&t=752s