Планы работы ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»
на 2023 год

Уважаемые коллеги!
Очные занятия ППК по понедельникам начинаются в 12.00

Изменения в плане на май 2023 года

По региональному модельному центру

  • Семинар «Формирование функциональной грамотности при реализации дополнительных общеобразовательных программ», запланированный на 30.05.2023, состоится 15.06.2023
  • Семинар «Разработка и проведение опросов для изучения потребности в дополнительном образовании», запланированный на 23.05.2023, состоится 24.06.2023

По центру информационных технологий

  • Семинар «Из опыта цифровой трансформации образовательных организаций», запланированный на 12.05.2023, состоится 18.05.2023 в 12.30

По кафедре дошкольного образования

  • Семинар «STEAM –практики в дошкольном образовании», запланированный на 15.05.2023, состоится 21.06.2023
  • Вебинар «Оценка качества дошкольного образования», запланированный на 12.05.2023, отменяется
  • Вебинар «STEAM-практики в дошкольном образовании», запланированный на 17.05.2023, состоится 15.05.2023
  • Вебинар «Развитие детской субъективности в условиях дошкольного образования», запланированный на 04.05.2023, состоится 10.05.2023
  • Вебинар «Школа наставничества: старший воспитатель в детском саду», запланированный на 05.05.2023, состоится 18.05.2023

По кафедре общего образования

  • Вебинар «Межпредметные связи химии и других естественных наук для формирования естественнонаучной грамотности», запланированный на 15.05.2023, состоится 22.05.2023

Дополнения в плане на май 2023 года

По центру непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

  • Мастер-класс «Решение кейсов для подготовки участников к конкурсу «Большая перемена» в рамках профессионального сообщества «Наставник 76» состоится 29.05.2023 в 13.00 в ЯГК

По центру развития кадрового потенциала

  • Педсовет 76 «Учитель – новые роли. Развеем миф о блогерах» состоится 11.05.2023 в 11.00

По кафедре общего образования

  • Вебинар «Деятельность РМО учителей физики в соответствии с приоритетными направлениями региональной системы образования» состоится 24.05.2023 в 15.00

Изменения в плане на апрель 2023 года

По центру образовательного менеджмента

  • Вебинар «Организация системы инклюзивного образования в школе», запланированный на 28.04.2023, состоится 22.05.2023
  • Постоянно действующий семинар «Актуальные вопросы управления образовательной организацией», запланированный на 21.04.2023, состоится 26.04.2023
  • Вебинар 14 апреля  2023 года в рамках ППК «Внедрение обновлённых ФГОС общего образования: управленческий аспект» отменяется.

По центру развития профессионального образования

  • Круглый стол «Реализация механизма оценивания образовательных результатов (по проекту «Разработка механизма оценки личностных, метапредметных результатов реализации программ основного общего образования в профессиональных образовательных организациях)», запланированный на 25.04.2023, состоится 11.05.2023

По центру информационных технологий

  • Вебинар «Ретроспектива Великой Отечественной войны в современной детско-подростковой литературе», запланированный на 05.04.2023, состоится 07.04.2023

По кафедре общего образования

  • Вебинар «Деятельность РМО учителей физики в соответствии с приоритетными направлениями региональной системы образования», запланированный на 26.04.2023 в, состоится 24.05.2023
  • Вебинар «Формирование экспериментальных умений обучающихся» для учителей физики, запланированный на 12.04.2023 в 15.00 состоится  12.04.2023 в 16.00

По кафедре дошкольного образования

  • Название вебинара «От исследований к действию»меняется на «Оценка качества дошкольного образования»
  • Вебинар из цикла работаем по ФГОС ДО «Эффективные практики Базовых площадок КДО», запланированный на 25.04.2023, состоится 27.04.2023

Дополнения в плане на апрель 2023 года

По центру информационных технологий

  • Семинар «Решение задач ЕГЭ из содержательного раздела «Логика и алгоритмы» базового и повышенного уровней сложности» (в рамках ППК «Актуальные вопросы развития региональной системы образования»)  состоится  07.04.2023, 14.04.2023  в 14.00

По центру развития кадрового потенциала

  • Семинар «Решение исследовательских задач как способ формирования функциональной грамотности» состоится 20.04.2023 в 11.00
  • Проектировочный семинар «Формирование системы профилактики учебной неуспешности в школе» состоится  14.04.2023 в 11.00
  • Вебинар «Повышение качества школьной образовательной и воспитательной среды» состоится 27.04.2023 в 13.00

По центру сопровождения воспитательной работы

  • Вебинар «Организация летнего отдыха обучающихся» состоится 20.04.2023 в 13.00

 

По центру образовательного менеджмента

  • Мастерская для управленческих команд «Управление реализацией ФГОС ОО» состоится 06.04.2023  в 15.00 на базе МОУ «Средняя школа № 52» г. Ярославля

По центру непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

  • Семинар «Разработка и реализация муниципальной модели наставничества» состоится 05.04.2023  в 13.00 на базе Тутаевского МР
  • Совещание для Центров образования «Точка роста», созданных в 2020 году состоится 11.04.2023  в 12.00
  • Совещание для Центров образования «Точка роста», созданных в 2021 году состоится 12.04.2023  в 12.00
  • Совещание для Центров образования «Точка роста», созданных в 2022 году состоится 13.04.2023  в 12.00
  • Семинар-практикум «Организация работы методического объединения учителей-предметников на разработке и реализации ИОМ» состоится 20.04.2023  в 14.00

По кафедре общего образования

  • ППК «Актуальные аспекты предметно-методической подготовки экспертов ГИА по программам среднего общего образования. География» состоится 10.04.2023-17.04.2023 на базе ЯГПУ им.  К.Д. Ушинского
  • Семинар «Актуальные аспекты предметно-методической подготовки экспертов ГИА по программам среднего общего образования. Русский язык» (в рамках ППК «Актуальные вопросы развития РСО») состоится 05.04.2023,12.04.2023
  • Семинар «Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по программам основного общего образования. Биология» (в рамках ППК «Актуальные вопросы развития РСО») состоится 12.04.2023 в 15.00
  • Вебинар «Итоги пробного ЕГЭ по математике от 19.02: статистика, баллы, проблемы школьников при решении задач» состоится 12.04.2023 в 14.00

 

Изменения в плане на март 2023 года

По кафедре общего образования

  • Семинар «Мастерство учителя: как научить учащихся понимать смысл прочитанного» ,  запланированный на 21.03.2023 переносится. Сроки проведения будут сообщены дополнительно
  • Мастер-класс по использованию цифровых инструментов для формирования языковых навыков в преподавании иностранных языков, запланированный на 22.03.2023 переносится на 10.04.2023 в 15.00       
  • Мастер-класс по использованию цифровых инструментов для формирования языковых навыков в преподавании иностранных языков для учителей иностранного языка, запланированный на 22.03.2023 переносится на 10.04.2023 год в 15.00                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
  • Вебинар «Секрет от мастера: эффективные практики подготовки к ГИА по математике» для учителей математики, запланированный на 23.03.2023 года состоится 27.04.2023 года в 14.30
  • Вебинар «Достижение метапредметных образовательных результатов в начальной школе», запланированный на 27.03.2023 переносится на  03.04.2023 в 14.00
  • Семинар «Мастерство учителя: как научить учащихся понимать смысл прочитанного» для учителей русского языка, запланированный на 21.03.2023 переносится, сроки проведения будут сообщены дополнительно
  • Вебинар «Актуальные вопросы изучения современной истории России», запланированный на 27.03.2023 переносится. Сроки проведения будут сообщены дополнительно
  • Вебинар «Повышение результативности ГИА: задания с рисунками в КИМах ОГЭ по биологии», запланированный на 29.03.2023 переносится на 28.03.2023 в 14.30
  • Вебинар «Формирование экспериментальных умений обучающихся» для учителей физики, запланированный на 29.03.2023 переносится на 12.04.2023 в 15.00

 

По кафедре дошкольного образования

  • Вебинар «От исследования к действию», запланированный на 10.03.2023, состоится 22.03.2023
  • Семинар «STEAM-практики в дошкольном образовании» состоится 16.03.2023 в МДОУ Детский сад № 5 «Радуга», г.Тутаев
  • Вебинар «Эффективное управление в современном детском саду», запланированное на 18.04.2023, состоится 22.03.2023
  • По кафедре дошкольного образования
    Вебинар
    из цикла «Эффективное управление в современном детском саду» по теме: «Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  для заведующих и старших воспитателей ДОО состоится  27.03.2023

По центру непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

  • Семинар «Современные образовательные технологии в условиях реализации обновленных ФГОС: ресурсы цифрового оборудования проекта «Современная школа», запланированный на 17.03.2023, состоится 15.03.2023
  • Семинар «ВСОКО как внутришкольный механизм обеспечения качества образования», запланированный на 28.03.2023, отменяется

По центру образовательного менеджмента

  • Постоянно действующий семинар «Актуальные вопросы управления образовательной организацией (тема: «Основные подходы к формированию графика оценочных процедур в общеобразовательных организациях»), запланированный на 10.03.2023, переноситься на 31.03.2023

Дополнения в плане на март 2023 года

 

По центру сопровождения воспитательной работы

  • Семинар  «КЛАССНЫЙ Я» для классных руководителей  состоится  30.03.2023 в 14.00 в ГАУ ДПО ЯО ИРО.

 

По региональному модельному центру

  • Семинар «Сессия с муниципальными образованиями по вопросам развития дополнительного образования детей» состоится  21.03.2023 года

 По кафедре общего образования

  • ППК «Актуально-методические аспекты подготовки экспертов ГИА по программам среднего общего образования. Английский язык» состоится 20.03.-30.03.2023 с 10.00 на базе ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

  


Архив. Планы работы на январь-февраль 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 2018 год | 2017 год | 2016 год | 2015 год