Сервис-гид ИРО

Программы повышения квалификации

Дошкольное образование

Дошкольная образовательная организация и семья: от взаимодействия к партнерству (56 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная  ДОТ

Целевая аудитория: старшие воспитатели, воспитатели ДОО

Основные содержательные блоки-модули
Структура курса включает 2 взаимосвязанных и последовательно реализуемых содержательных блока:
- Теоретико-методологические основы взаимодействия, сотрудничества, социального партнерства ДОО и семьи;
- Технологические подходы к выстраиванию отношений педагогов с родителями воспитанников как партнерами.

Планируемые результаты.
Обучающиеся освоили компетенции, необходимые для:
- включения во взаимодействие с родителями (законными представителями);
- обеспечения условия для участия родителей (законных представителей) в проектировании и осуществлении образовательного процесса, формировании развивающей образовательной среды группы, проведении мероприятий с детьми;
- обсуждения с родителями результатов педагогической диагностики освоения детьми образовательных программ дошкольного образования, индивидуальных планов (траекторий) развития ребенка;
- информирования родителей (законных представителей) о психологическом и физическом самочувствии ребенка, его интересах, особенностях поведения, взаимодействия со сверстниками, об актуальных вопросах обучения, воспитания и развития ребенка

Контакты: (4852) 23-09-34;, kd0.k@yandex.ru ;

Речевое развитие детей раннего возраста (56 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная с ДОТ

Целевая аудитория: воспитатели ДОО

Основные содержательные блоки-модули

Структура курса включает 3 взаимосвязанных и последовательно реализуемых содержательных блока:
- Теоретико-методологические основы образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста;
- Специфика речевого развития ребенка в раннем детстве;
- Создание условий для поддержки речевой активности ребенка и развития разных сторон речи в процессе образовательной деятельности в ДОО и семье

Планируемые результаты.
Обучающиеся освоили компетенции, необходимые для:
- педагогической диагностики освоения детьми раннего возраста образовательной программы по направлению (образовательной области) «Речевое развитие».
- отбора и адаптации форм и методов организации разных видов деятельности детей раннего возраста, соответствующих их возрасту, индивидуальным особенностям и обеспечивающих их речевое развитие
- создания речевой среды для поддержки эмоционального благополучия и речевого развития детей;
- проведения образовательной деятельности (на занятиях и вне занятий) по направлению «Речевое развитие»;
- участия в создании развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста, обеспечивающей речевое развитие детей;
- организации информационной поддержки родителей по вопросам речевого развития детей раннего возраста, включения родителей в создание условий для речевого развития детей в ДОО и семье.

Контакты: (4852) 23-09-34; kd0.k@yandex.ru 

Создание условий для развития инициативности и индивидуальности дошкольников (56 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная с дистанционными образовательными технологиями

Целевая аудитория: воспитатели ДОО

Основные содержательные блоки-модули

• Амплификация ведущих видов деятельности на разных этапах дошкольного детства как основа поддержки инициативности и индивидуальности ребенка
• Способы оценки инициативности дошкольника на разных этапах дошкольного детства
• РППС как условие для проявления инициативы и индивидуальности детей дошкольного возраста
• Проектирование образовательной деятельности на основе сотрудничества ребенка со взрослым и сверстниками, обеспечивающей поддержку его индивидуальности и инициативности

Планируемые результаты.
Обучающиеся овладеют отдельными компетенциями, необходимыми для поддержки индивидуальности и инициативности детей дошкольного возраста Педагог:
• проектирует, планирует образовательную деятельность, обеспечивающую активную позицию ребенка
• использует адекватные возрасту методы и приемы взаимодействия с детьми, поддерживающие их индивидуальность и инициативность; • оценивает актуальный уровень проявления детской инициативности;
• осуществляет самоанализ готовности к организации деятельности по поддержке детской инициативности с учетом индивидуальных особенностей детей; анализ условий образовательной среды;

Контакты: (4852) 23-09-34; kd0.k@yandex.ru