Сервис-гид ИРО

Программы повышения квалификации

Дополнительное образование детей

Антидопинговое обеспечение в спорте (24 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная, заочная с ДОТ

Целевая аудитория: тренер, старший тренер, тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель

Основные содержательные блоки-модули

1. Антидопинговая система на современном этапе

2. Терапевтическое использование запрещенных субстанций(ISTUE)

3. Допинги и причины их запрета

Планируемые результаты: Формирование у обучающихся профессиональных компетенций, направленных на реализацию антидопинговой политики

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; 8 (4852) 23-09-67 fkbzh@iro.yar.ru 

Повышение доступности дополнительного образования детей (модульная программа) (16-160 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы

Основные содержательные блоки-модули

Инвариантный модуль: «Теоретико-методологические основы повышения доступности дополнительного образования детей»

Вариативная часть:

Модуль 1 «Повышение доступности дополнительного образования для одаренных детей»

Модуль 2 «Повышение доступности дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Модуль 3 «Повышение доступности дополнительного образования для детей, находящихся в сложной социальной ситуации

Модуль 4 «Повышение доступности и качества дополнительного образования сельских школьников»

Модуль 5 «Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для разработки дополнительных программ через реализацию электронного обучения»

Планируемые результаты:
Способность и готовность к повышению доступности дополнительного образования

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; Региональный модельный центр, (4852)-23-09-65 kdinfo@iro.yar.ru  

Развитие метапредметных компетенций педагогов, работающих с талантливыми детьми (376 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная с дистанционными образовательными технологиями

Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования

Основные содержательные блоки-модули

1. Психолого-педагогические основы работы с талантливыми детьми и молодежью

2.1. Развитие организационно-управленческой компетенции педагогов, работающих с талантливыми учащимися

2.2. Тьюторское сопровождение талантливого обучающегося

2.3. Формирование методической компетенции педагога, необходимой для работы с талантливыми детьми и молодежью

2.4. Мотивирование талантливых детей и молодежи на осуществление образовательной деятельности

2.5. Компетенция самообразования и самосовершенствования педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью

2.6. Исследовательская деятельность педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью

2.7. Коммуникативная деятельность педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью

2.8. Креативная компетенция педагога в работе с талантливыми детьми и молодежью

2.9. Информационная компетенция педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью

Освоивший программу сможет:
решать коммуникативные проблемы талантливых детей, осуществлять выбор, адаптировать, комбинировать, создавать инновационные образовательные технологии в соответствии с образовательными потребностями и проблемными ситуациями талантливых детей; проектировать образовательный процесс креативного типа, анализировать результаты собственной профессиональной деятельности и профессионального самообразования и самосовершенствования, разрабатывать программно-методическое обеспечение для работы с талантливыми детьми, осуществлять научно-методическое и консалтинговое сопровождение процесса и результатов исследовательской деятельности талантливых детей

Контакты: (4852) 45-76-47 kdinfo@iro.yar.ru

Профстандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых (модульная программа) (38-350 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагоги, методисты, педагоги-организаторы, руководители структурных подразделений организаций дополнительного образования детей

Основные содержательные блоки-модули

Инвариантный модуль «Основы деятельности педагогов по формированию у детей навыков безопасного поведения на занятиях»

Вариативная часть

Вариативный модуль 1 «Педагог дополнительного образования».

Вариативный модуль 2 «Методист».

Вариативный модуль 3 «Педагог-организатор».

Планируемые результаты : приобретение профессиональных компетенций в соответствии с Профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Контакты:ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; Региональный модельный центр, (4852)-23-09-65 kdinfo@iro.yar.ru

Cпортивная диетология. Нутрициология (30 ч.) (положительная внешняя экспертиза)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная

Целевая аудитория: тренер, старший тренер, тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель

Основные содержательные блоки-модули

1. Биологическая роль основных пищевых веществ и микронутриентов в организме

2. Количественная адекватность питания

3. Режимы питания и режимы тренировок в разных видах спорта

4. Пищевой статус спортсмена

5. Допинги и причины их запрета

Планируемые результаты : Совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых при подготовке занимающихся на тренировочном этапе в соответствии с профессиональным стандартом «Тренер»

Контакты:ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; 8 (4852) 23-09-67 fkbzh@iro.yar.ru 

Стажировка по вопросам повышения доступности и качества программ дополнительного образования детей (36 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования

Основные содержательные блоки-модули

  1. Актуальные задачи повышения доступности и качества дополнительного образования детей
  2. Разработка и реализация программ в сетевой, очно-заочной, дистанционной форме
  3. Обновление содержания и технологий дополнительного образования для талантливых детей
  4. Разработка и обеспечение специальных условий по адаптированной дополнительной общеобразовательной программе
  5. Лучшие практики дополнительного образования различной направленности

Планируемые результаты :

  • Организационно-управленческая компетентность
  • Профессиональная компетентность педагогов, работающих с талантливыми детьми и молодежью
  • Профессиональная компетентность педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Информационно-коммуникативная компетентность

Контакты:ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; Региональный модельный центр, (4852)-23-09-65 kdinfo@iro.yar.ru