Педагогика сельской школы — 2024 — № 2 (20)

 

СОДЕРЖАНИЕ

СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Горбушов А. А. Историко-педагогическая и культурная значимость проекта «Сельские школы РФ»

Косарецкий С. Г., Иванов И. Ю., Остапенко Е. С., Баскаков И. А. Зависимость академических результатов учащихся от дополнительного образования в условиях города и села

Арипов М. А., Лушникова Т. В. Социальный заказ на дополнительное образование сельских детей

Селиванова О. Г., Пономарева Е. Н. Научно-методическое сопровождение педагогов в развитии функциональной грамотности сельских школьников

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

Байбородова Л. В. Музей как комплексное средство развития воспитательной системы сельской школы

Коршунова О. В., Корсенюк А. И. Методика организации занятия по формированию у будущих педагогов представлений об экранной культуре

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

Шляхтина Н. В., Мухамедьярова Н. А. Самодиагностика профессиональных компетенций руководителей сельских образовательных организаций

Ли Тянь Состояние и развитие педагогических кадров для сельской школы в условиях информатизации образования в Китае

Правила приёма редакцией научного журнала рукописи статьи к рассмотрению о публикации

THE CONTENT

RURAL SCHOOL IN EDUCATIONAL SYSTEM

Gorbushov A. A. Historical, pedagogical and cultural significance of the project «Rural Schools of the Russian Federation»

Kosaretsky S. G., Ivanov I. Yu., Ostapenko E. S., Baskakov I. A. Dependence of students’ academic results on additional education in urban and rural conditions

Aripov M.A., Lushnikova T.V. Social order for additional education of rural children

Selivanova O. G., Ponomareva E. N. Scientific and methodological support for development of rural school students’ functional literacy

ORGANIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS IN RURAL SCHOOL

Baiborodova L. V. Museum as a comprehensive means for developing the educational system in rural school

Korshunova O. V., Korsenyuk A. I. Methodology for organizing a lesson to form future teachers’ ideas about screen culture

FEATURES OF TEACHER TRAINING FOR RURAL SCHOOL

Shlyakhtina N. V., Mukhamedyarova N. A. Self-diagnosis of professional competencies of heads of rural educational organizations

Li Tian Status and development of teaching staff for rural school in context of education informatization in China

Скачать электронную версию журнала