Педагогика сельской школы – 2021 – № 2 (08)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

THE CONTENT

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION

 

Гущина Т. Н., Сальникова Ю. Н. Целевые ориентиры формирования психологически комфортной и безопасной среды в сельской школе

5

Gushchina T. N., Salnikova Y. V. Targets for the formation of a psychologically comfortable and safe environment in rural school

6

Коршунова О. В., Бобылева Н. И., Помелов В. Б., Харисова И. Г. Концептуальные идеи, подходы, принципы формирования психологически комфортной образовательной среды в сельской школе.

19

Korshunova O. V., Bobyleva N. I., Pomelov V. B., Kharisova I. G. Conceptual ideas, approaches, principles of forming psychologically comfortable environment in rural school

20

Селиванова О. Г. Результаты исследования комфортности учебного процесса в сельской школе

38

Selivanova O. G. Comfort of the educational process in rural school study results

38

Белкина В. В., Береснева Л. Н. Содержание и средства формирования психологически комфортной и безопасной среды во внеурочной деятельности и в дополнительном образовании

50

Belkina V. V., Beresneva L. N. Content and means of forming psychologically comfortable and safe environment in extracurricular activities and in additional education

51

Шеромова Т. С. Проблема обеспечения психологической комфортности в условиях цифровой образовательной среды сельской школы...........................................................

63

Sheromova T. S. The problem of providing psychological comfort in the digital educational environment of rural schools

64

Лукина А. К. Развивающий потенциал образовательной среды сельских школ Красноярского края

76

Lukina A. K. The developing potential of the educational environment of rural schools in the Krasnoyarsk region

77

Быкова С. С., Пополитова О. В., Шобонов Н. А. Управление развитием психологически комфортной и безопасной образовательной среды

92

Bykova S. S., Popolitova О.V., Shobonov N. A. Managing the development of psychologically comfortable and safe educational environment

93

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

THEORY AND METHODOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION

 

Ефлова З. Б. Предпосылки непрерывного образования сельского учителя в истории российского образования на этапе становления сельской школы и сельского учительства

106

Eflova Z. B. Prerequisites for continuing education of rural teachers in the history of Russian education at the stage of formation of rural schools and rural teaching

107

Жаворонкова Л. В. Подготовка педагогов сельской школы к работе в условиях инклюзивного образования

126

Zhavoronkova L. V. Preparation of rural school teachers to work in conditions of inclusive education

127

Сведения об авторах

137

Information about authors

139

Условия публикации статьи в научном журнале и требования к оформлению рукописей

141

Conditions of publication of the article in the scientific journal and requirements for manuscripts

143

Скачать электронную версию журнала