Педагогика сельской школы – 2020 – № 4 (6)

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

THE CONTENT GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION

 

Коршунова О. В., Быкова С. С., Селиванова О. Г., Шеромова Т. С., Шкаликов Е. В. Межрегиональный исследовательский проект «Психологическая комфортность образования в современной сельской школе» как основа создания современной концепции развития сельских школ России

5

Korshunova O. V., Bykova S. S., Selivanova O. G., Sheromova T. S., Shkalikov E. V. Interregional research project «Psychological comfort of education in modern rural school» as basis for making a modern concept of rural schools development in Russia

6

Лукина А. К., Сеткова И. Н., Севостьянова А. С. Напряженность и эмоциональность образовательной среды современной школы: результаты исследования в Красноярском крае

25

Lukina A. K., Setkova I. N., Sevostjanova A. S. Tension and emotionality of the educational environment in modern school: research results in the Krasnoyarsk region

26

Гущина Т. Н. Возможности и ограничения социально-педагогической деятельности на селе

40

Gushchina T. N. Opportunities and restrictions of socio-pedagogical activity in the countryside

41

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

THEORY AND METHODOLOGY OF TRAINING AND EDUCATION

 

Зауторова Э. В., Кевля Ф. И. Особенности внеклассной воспитательной работы с 53детьми в сельской школе

 

Zautorova E. V., Kevlya F. I. Features of extracurricular educational work with children in rural school

54

Гудас И. У. Социальное партнерство как механизм включения детей и молодежи в добровольческую деятельность

66

Gudas I. U. Social partnership as a mechanism for including children and youth in voluntary activities

67

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

THEORY AND METHODOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION

 

Мусина Д. С., Лю-Мин-Чин Ж. С. Формирование профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в процессе дистанционного обучения сельских детей

82

Musina D. S., Liu-Min-Ching Zh. S. Formation of professional competence of additional education teachers in the process of distance learning for rural children

83

Золотарева А. В., Буданова Д. С. Результаты оценки сформированности метапредметных компетенций педагогов городских и сельских школ

95

Zolotariova A. V., Budanova D. S. Results of assessing the formation of metasubject competences of teachers in urban and rural schools

95

Сведения об авторах _

109

Information about authors

111

Условия публикации статьи в научном журнале и требования к оформлению рукописей

113

Conditions of publication of the article in the scientific journal and requirements for manuscripts

115

 

Скачать электронную версию журнала