Педагогика сельской школы – 2020 – № 4 (6)
СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ |
| THE CONTENT GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION |
|
Коршунова О. В., Быкова С. С., Селиванова О. Г., Шеромова Т. С., Шкаликов Е. В. Межрегиональный исследовательский проект «Психологическая комфортность образования в современной сельской школе» как основа создания современной концепции развития сельских школ России | 5 | Korshunova O. V., Bykova S. S., Selivanova O. G., Sheromova T. S., Shkalikov E. V. Interregional research project «Psychological comfort of education in modern rural school» as basis for making a modern concept of rural schools development in Russia | 6 |
Лукина А. К., Сеткова И. Н., Севостьянова А. С. Напряженность и эмоциональность образовательной среды современной школы: результаты исследования в Красноярском крае | 25 | Lukina A. K., Setkova I. N., Sevostjanova A. S. Tension and emotionality of the educational environment in modern school: research results in the Krasnoyarsk region | 26 |
Гущина Т. Н. Возможности и ограничения социально-педагогической деятельности на селе | 40 | Gushchina T. N. Opportunities and restrictions of socio-pedagogical activity in the countryside | 41 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
| THEORY AND METHODOLOGY OF TRAINING AND EDUCATION |
|
Зауторова Э. В., Кевля Ф. И. Особенности внеклассной воспитательной работы с 53детьми в сельской школе |
| Zautorova E. V., Kevlya F. I. Features of extracurricular educational work with children in rural school | 54 |
Гудас И. У. Социальное партнерство как механизм включения детей и молодежи в добровольческую деятельность | 66 | Gudas I. U. Social partnership as a mechanism for including children and youth in voluntary activities | 67 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
| THEORY AND METHODOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION |
|
Мусина Д. С., Лю-Мин-Чин Ж. С. Формирование профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в процессе дистанционного обучения сельских детей | 82 | Musina D. S., Liu-Min-Ching Zh. S. Formation of professional competence of additional education teachers in the process of distance learning for rural children | 83 |
Золотарева А. В., Буданова Д. С. Результаты оценки сформированности метапредметных компетенций педагогов городских и сельских школ | 95 | Zolotariova A. V., Budanova D. S. Results of assessing the formation of metasubject competences of teachers in urban and rural schools | 95 |
Сведения об авторах _ | 109 | Information about authors | 111 |
Условия публикации статьи в научном журнале и требования к оформлению рукописей | 113 | Conditions of publication of the article in the scientific journal and requirements for manuscripts | 115 |