Педагогика сельской школы — 2024 — № 3 (21)

 

СОДЕРЖАНИЕ

СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Коршунова О. В. Теоретические основы становления образовательной экосистемы сельской школы

Репринцев А. В., Строганов Д. А. Социально-педагогическое сопровождение процесса формирования межэтнических поведенческих установок сельских подростков в приграничных территориях России и Украины

Рябков П. А., Сенченков Н. П. Организация сельскохозяйственных производственных бригад в педагогической системе В. Ф. Алёшина

Куприн А. М., Сенченков Н. П. Роль В. Н. Тенишева в становлении Талашкинской сельскохозяйственной школы

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

Зауторова Э. В. Приобщение детей к русским культурным традициям в условиях сельской школы

Яковлева Ю. В., Артемьева Л. Н., Мартышин В. С. Концепция воспитательной системы сельской общеобразовательной организации «Школа целостного развития»

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

Золотовицкая Ю. Ю. Развитие профессиональных компетенций педагогов в школе с особыми социокультурными и геополитическими условиями

Серафимович И. В., Страхова Н. В., Никитина Ю. С. Взаимодействие регионального ИРО с педагогическим вузом как интерсубъектный ресурс при сопровождении психолого-педагогических классов

Раева М. С. Формирование проектной компетентности сельского учителя

Правила приёма редакцией научного журнала рукописи статьи к рассмотрению о публикации

THE CONTENT

RURAL SCHOOL IN EDUCATIONAL SYSTEM

Korshunova O. V. Theoretical foundations in formation of the rural school educational ecosystem

A. V. Reprintsev, D. A. Stroganov. Social and pedagogical support to form interethnic behavioral attitudes of rural adolescents in the border areas of Russia and Ukraine

Ryabkov P. A., Senchenkov N. P. Organization of agricultural production teams in the pedagogical system of V. F. Alyoshin

Kuprin A. M., Senchenkov N. P. Role of V. N. Tenishev in formation of Talashkino agricultural school

ORGANIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS IN RURAL SCHOOL

Zautorova E. V. Introducing children to Russian cultural traditions in rural school

Yakovleva Yu. V., Artemyeva L. N., Martyshin V. S. Concept of the educational system in the rural educational organization «School of Holistic Development»

FEATURES OF TEACHER TRAINING FOR RURAL SCHOOL

Zolotovitskaya Yu. Yu. Development of professional competencies of teachers in a school with special sociocultural and geopolitical conditions

Serafimovich I. V., Strakhova N. V., Nikitina Yu. S. Interaction of a regional Institute for education development with a pedagogical university as an intersubject resource when mentoring psychological and pedagogical classes

Raeva M. S. Formation of a rural teacher’s project competence

Скачать электронную версию журнала