Педагогика сельской школы – 2021 – № 3 (09)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

THE CONTENT

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION

Байбородова Л. В., Лушникова Т. В. Концептуальные основы и механизмы доступности дополнительного образования сельских детей

5

Bayborodova L. V., Lushnikova T. V. Conceptual foundations and mechanisms of accessibility of additional education for rural children

6

Селиванова О. Г. Содержание и средства формирования психологической комфортности учебного процесса в сельской школе

25

Selivanova O. G. Content and means of developing the psychological comfort of the educational process in rural school

26

Мухамедьярова Н. А. Технологии формирования метапредметных компетенций у педагогов дополнительного образования, работающих в сельской местности

36

Mukhamedyarova N. A. Technologies for the formation of metasubject competencies among teachers of additional education working in rural areas

37

Грицай Л. А. Взаимодействие сельской школы и семьи в трудах С. А. Рачинского

51

Gritsai L. A. Interaction of rural schools and families in the works of S. A. Rachinsky..

52

Хорошулина И. Н., Хорошулина В. А. Взаимодействие общеобразовательной организации с профессиональными образовательными организациями по реализации дополнительных общеобразовательных программ

62

Khoroshulina I. N., Khoroshulina V. A. Interaction of a general education organization with professional educational organizations on the implementation of additional general education programs

63

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

METHODOLOGY AND TECHNOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION

Лукашеня З. В. Консалтинговое сопровождение профессиональной практики педагога белорусской сельской школы

84

Lukashenia Z. V. Consulting support of professional practice of a teacher of a Belarusian rural school

85

Ефлова З. Б. Традиции и инновации в непрерывном образовании сельского учителя: летняя педагогическая школа.

96

Eflova Z. B. Тraditions and innovations in continuing education of a rural school teasher: summer pedagogical school

97

Новикова О. Н., Скорынин А. А. Создание Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» как фактор профессионального развития педагогов

118

Novikova O. N., Skorynin A. A. Creation of education centers for digital and humanitarian profiles on the basis of secondary schools of the Perm Region as a factor of the professional development of teachers

119

Условия публикации статьи в научном

журнале и требования к оформлению

рукописей

131

Conditions of publication of the article in the

scientific journal and requirements for

manuscripts

134

Скачать электронную версию журнала