Педагогика сельской школы — 2022 — № 3 (13) |
СОДЕРЖАНИЕ | THE CONTENT | ||
СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | RURAL SCHOOL IN EDUCATIONAL SYSTEM | ||
Тагариева И. Р. Цифровые технологии в профессиональной деятельности сельского учителя | 5 | Tagarieva I. R. Digital technologies in the professional activity of a rural teacher | 6 |
Милостяк О. В. Исследование состояния организации воспитания обучающихся сельских и городских образовательных организаций на примере Камчатского края | 22 | Milostyak O. V. Study of the state of students education organization in rural and urban educational organizations on the example of the Kamchatka Territory | 23 |
Коршунова О. В. Образование в сельской школе через призму психологического комфорта | 42 | Korshunova O. V. Rural school education through the prism of psychological comfort............... | 43 |
Вторушина А. В. Мониторинг дополнительного образования детей в сельских муниципальных образованиях Ярославской области | 60 | Vtorushina A. V. Monitoring of additional education for children in rural municipalities of the Yaroslavl region | 61 |
Байбородова Л. В., Лушникова Т. В., Шошина О. И. Взаимодействие сельской школы с учреждениями дополнительного образования | 76 | Baiborodova L. V., Lushnikova T. V., Shoshina O. I. Interaction of rural school with institutions of additional education | 77 |
Ефлова З. Б. Опыт формирования среды современной сельской школы в зарубежных странах | 92 | Eflova Z. B. The experience of forming the environment of a modern rural school in foreign countries | 93 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ | ORGANIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS IN RURAL SCHOOL | ||
Калинин К. А. Возможности электронного словаря при изучении этимологии русского языка в сельской школе | 108 | Kalinin K. A. Electronic dictionary possibilities when studying the etymology of the Russian language in rural school | 109 |
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ | FEATURES OF TEACHER TRAINING FOR RURAL SCHOOL | ||
Кудеринова А. М., Рощина Г. О., Шаймарданова Ж. М. Формирование у педагогов компетенций сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования | 120 | Kuderinova A. M., Roshchina G. O., Shaimardanova J. M. Formation of teachers' competencies to support children with disabilities in inclusive education | 121 |
Тихомирова О. В. Профессиональные обучающиеся сообщества учителей как среда улучшения качества преподавания в сельской школе | 132 | Tikhomirova O. V. Professional learning communities of teachers as an environment for improving the quality of teaching in rural schools | 133 |
Условия публикации статьи в научном журнале и требования к оформлению рукописей | 155 | Conditions of publication of the article in the scientific journal and requirements for manuscripts | 158 |