Педагогика сельской школы – 2019 – № 2 (2)
СОДЕРЖАНИЕ | THE CONTENT | ||
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION | ||
Ефлова З. Б. Малочисленная малокомплектная школа России: понятие и признаки | 5 | Eflova Z. B. Small ungraded school of Russia Definition and characteristic features. | 6 |
Смирнова А. В. Сетевое взаимодействие как фактор развития региональной сети информационно-библиотечных центров | 25 | Smirnova A. V. Networking cooperation as an impetus for the development of a regional information and library center system (a case study of Yaroslavl Region) | 25 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | THEORY AND METHODOLOGY OF TRAINING AND EDUCATION | ||
Арипова Н. М., Арипов М. А., Рамазанова Ж. А. Интегрированное обучение в малокомплектной школе как средство формирования познавательных универсальных учебных действий | 39 | Aripova N. M., Aripov M. A., Ramazanova J. A. Integrated learning at ungraded school as a means for forming universal cognitive learning skills | 40 |
Коршунова О. В. Модульное обучение с уровнево-стилевой дифференциацией: практические аспекты технологии на примере темы «Первоначальные сведения о строении вещества» (Физика, 7 класс) | 61 | Korshunova O. V. Modular training with level-style differentiation: practical aspects of technology on the example of the topic «Initial information on the structure of the matter» (Physics, Form 7) | 62 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
| THEORY AND METHODOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION |
|
Ковальчук Т. А., Вишняков Р. В., Шиманчик М. С. Проектирование профессиональной карьеры учителя сельской школы в университете | 78 | Kovalchuk T. A., Vishniakov R. V., Shimanchik M. S. University-based development of a rural school teacher’s professional career | 79 |
Сартакова Е. Е., Финченко С. Н. Содержание современных стереотипов учителей сельской школы по организации образовательного процесса | 99 | Sartakova E. E., Finchenko S. N. Common stereotypes about rural school educational process: teachers’ perspective | 100 |
Гусев Д. А. Дидактическая система формирования компетенций в процессе подготовки педагогов сельской школы | 113 | Gusev D. A. Model didactic system for formation of competences in prospective rural school teachers | 114 |
Донина И. А., Воднева С. Н., Смирнова Е. А. Организационно-педагогические условия адаптации первокурсников – выпускников сельских школ к работе в электронной информационно-образовательной среде вуза | 129 | Donina I. A., Vodneva S. N., Smirnova E. A. Induction of university students to IT-based educational milieu | 130 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ | 140 | INFORMATION ABOUT AUTHORS | 142 |
Условия публикации статьи в научном журнале и требования к оформлению рукописей | 144 | Conditions of publication of the article in the scientific journal and requirements for manuscripts | 146 |