Педагогика сельской школы – 2022 – № 2 (12)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

THE CONTENT

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION

 

Цирульников А. М. Социокультурный подход к развитию образования в сельских территориях

5

Tsirulnikov A. M. Socio-cultural approach  to the development of education in rural areas

6

Семиздралова О. А., Мазурова Н. В. Особенности образовательных  потребностей современных детей

33

Semizdralova O. A., Mazurova N. V. Features of the

educational needs of modern children

34

Анчиков К. М., Гошин М. Е., Косарецкий  С. Г. Дополнительное образование сельских  детей: доступность, содержание и формы

46

Anchikov K. M., Goshin M. E., Kosaretsky

S. G. Extracurricular activities for rural

children: accessibility, content, forms  

47

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

THEORY AND METHODOLOGY OF TRAINING AND EDUCATION

 

Амрина Б. Б., Кондратова С. Ю., Плахотнюк  Н. И., Пургина Н. Г., Рощина Г. О.  Обучение родителей детей после  кохлеарной имплантации в условиях села:  российско-казахстанский опыт

59

Amrina B. B., Kondratova S. Y., Plakhotniuk N. I., Purgina N. G., Roshchina G. O. Education  of children’s parents after cochlear  implantation in rural conditions: Russian-

Kazakh experience

60

Жаворонкова Л. В., Паутова Л. Б. Взаимодействие педагогов с семьями детей  в сельской инклюзивной школе

76

Zhavoronkova L. V., Pautova L. B. Interaction of

teachers with children's families in rural

inclusive school  

77

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

METHODOLOGY AND TECHNOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION

 

Дунганова Д. Э. Готовность педагогов сельских школ к реализации инклюзивного образования: опыт Кыргызстана

87

Dunganova D. E. Readiness of teachers in rural schools to implement inclusive education: the experience of Kyrgyzstan

88

Мануйлова В. В. Формирование профессиональных инклюзивных компетенций у сотрудников образовательных организаций сельской местности

100

Manuilova V. V. Formation of professional inclusive competencies among employees of educational organizations in rural areas

101

Кирякова К. М., Клейман И. С.,  Серебренникова М. К., Патракеева М. И. Анализ педагогической деятельности как основа профессионального роста учителей городских и сельских школ

112

Kiryakova K. M., Kleiman I. S., Serebrennikova M. K., Patrakeeva M. I. Analysis of pedagogical activity as a basis for professional growth of teachers of urban and rural schools

114

Условия публикации статьи в научном журнале и требования к оформлению рукописей

127

Conditions of publication of the article in the scientific journal and requirements for manuscripts

130

Скачать электронную версию журнала