Педагогика сельской школы – 2022 – № 2 (12)
СОДЕРЖАНИЕ |
| THE CONTENT |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ |
| GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION |
|
Цирульников А. М. Социокультурный подход к развитию образования в сельских территориях | 5 | Tsirulnikov A. M. Socio-cultural approach to the development of education in rural areas | 6 |
Семиздралова О. А., Мазурова Н. В. Особенности образовательных потребностей современных детей | 33 | Semizdralova O. A., Mazurova N. V. Features of the educational needs of modern children | 34 |
Анчиков К. М., Гошин М. Е., Косарецкий С. Г. Дополнительное образование сельских детей: доступность, содержание и формы | 46 | Anchikov K. M., Goshin M. E., Kosaretsky S. G. Extracurricular activities for rural children: accessibility, content, forms | 47 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
| THEORY AND METHODOLOGY OF TRAINING AND EDUCATION |
|
Амрина Б. Б., Кондратова С. Ю., Плахотнюк Н. И., Пургина Н. Г., Рощина Г. О. Обучение родителей детей после кохлеарной имплантации в условиях села: российско-казахстанский опыт | 59 | Amrina B. B., Kondratova S. Y., Plakhotniuk N. I., Purgina N. G., Roshchina G. O. Education of children’s parents after cochlear implantation in rural conditions: Russian- Kazakh experience | 60 |
Жаворонкова Л. В., Паутова Л. Б. Взаимодействие педагогов с семьями детей в сельской инклюзивной школе | 76 | Zhavoronkova L. V., Pautova L. B. Interaction of teachers with children's families in rural inclusive school | 77 |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
| METHODOLOGY AND TECHNOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION |
|
Дунганова Д. Э. Готовность педагогов сельских школ к реализации инклюзивного образования: опыт Кыргызстана | 87 | Dunganova D. E. Readiness of teachers in rural schools to implement inclusive education: the experience of Kyrgyzstan | 88 |
Мануйлова В. В. Формирование профессиональных инклюзивных компетенций у сотрудников образовательных организаций сельской местности | 100 | Manuilova V. V. Formation of professional inclusive competencies among employees of educational organizations in rural areas | 101 |
Кирякова К. М., Клейман И. С., Серебренникова М. К., Патракеева М. И. Анализ педагогической деятельности как основа профессионального роста учителей городских и сельских школ | 112 | Kiryakova K. M., Kleiman I. S., Serebrennikova M. K., Patrakeeva M. I. Analysis of pedagogical activity as a basis for professional growth of teachers of urban and rural schools | 114 |
Условия публикации статьи в научном журнале и требования к оформлению рукописей | 127 | Conditions of publication of the article in the scientific journal and requirements for manuscripts | 130 |