Сервис-гид ИРО

Программы повышения квалификации

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность в начальной школе (72 ч.)

Подробнее

Форма обучения: заочная с ДОТ

Целевая аудитория: учителя начального общего образования

Основные содержательные блоки-модули
Достижение образовательных результатов посредством деятельностного подхода; проектирование внеурочной деятельности с учетом возрастных изменений в младшем школьном возрасте; ФГОС НОО, ООП, программы и формы организации внеурочной деятельности.

Планируемые результаты. Педагоги знают концептуальные основы теории деятельности и теории поэтапного формирования умственных действий; условия проектирования и проведения внеурочного занятия, направленного на достижение метапредметных и личностных результатов младших школьников средствами деятельностного подхода

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
тел. 8(4852)23-09-35;
lagusevamk@mail.ru

Использование результатов ГИА в преподавании учебных предметов начальной школы (положительная внешняя экспертиза) (24 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная с ДОТ

Целевая аудитория: учителя начальных классов

Основные содержательные блоки-модули
ФГОС НОО, ООО, СОО. Образовательные результаты. ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и математике.

Планируемые результаты. Педагоги знают нормативную и учебно-методическую базу проведения ГИА по обязательным предметам – по русскому языку и математике. Имеют представление об основных затруднениях старших школьников при сдаче ГИА и умеют находить способы предупреждения этих трудностей.

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
тел. 8(4852)23-09-35;
lagusevamk@mail.ru 

Модернизация содержания и технологий НОО (со стажировкой) (72 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная с дистанционными образовательными технологиями

Целевая аудитория: учителя начальных классов

Основные содержательные блоки-модули

I. Инвариантный модуль «Сущность, содержание и развитие профессиональной компетентности педагога»

II. Вариативные модули (в зависимости от уровня профессиональной компетентности учителя)

Планируемые результаты. Обучающиеся овладеют методическими, технологическими, организационными, мотивационными, коммуникативными, оценочными (рефлексивными) компетенциями, необходимыми для реализации современного содержания НОО

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
тел. 8(4852)23-09-35;
tikhomirova@iro.yar.ru 

Обучение младших школьников смысловому чтению (72 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная

Целевая аудитория: учителя

Основные содержательные блоки-модули

1.Смысловое чтение как способ достижения образовательных результатов

2.Организация деятельности младших школьников по смысловому чтению текстов

3.Проектирование урока с использованием смыслового чтения

Освоивший программу сможет:
проводить учебные занятия с использованием методов и форм смыслового чтения

Контакты: (4852) 21-85-85 ovtikhomirova@yandex.ru

Проектирование учебной деятельности младших школьников (в форме стажировки) (36 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная

Целевая аудитория: учителя общеобразовательных организаций

Основные содержательные блоки-модули

Модуль 1 «Совместная деятельность»

Модуль 2 «Самостоятельная деятельность»

Планируемые результаты. Обучающиеся овладеют методическими, технологическими, организационными, мотивационными, коммуникативными, оценочными (рефлексивными) компетенциями, необходимыми для реализации деятельностного подхода

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
тел. 8(4852)23-09-35;
tikhomirova@iro.yar.ru 

Проектная и исследовательская деятельность дошкольников и младших школьников (72 ч.)

Подробнее

Форма обучения: заочная с дистанционными образовательными технологиями

Целевая аудитория: учителя

Основные содержательные блоки-модули

1.Преемственность результатов дошкольного и начального общего образования детей

2.Основы организации проектной и исследовательской деятельности

3.Готовность педагога к совместной деятельности с детьми

4.Предметная среда как условие стимулирования проектной и исследовательской деятельности

5.Организационно-методические условия проектной и исследовательской деятельности детей

Освоивший программу сможет:
организовывать проектную и исследовательскую деятельность детей, проектировать образовательное со-бытие

Контакты: (4852) 21-85-85 ovtikhomirova@yandex.ru

ФГОС. Изучение русского языка как родного и литературного чтения на родном русском языке в начальной школе (36 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная

Целевая аудитория: учителя начальных классов

Основные содержательные блоки-модули
Нормативно-правовое и методическое обеспечение преподавания предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Родной язык и родная литература». Содержательные линии программы. Структура урока родного языка. Искусствоведческий и культурологический анализ текста. Система оценивания достижения планируемых результатов освоения учебного предмета «Родной язык (русский)»; «Родная литература (русская)»; «Литературное чтение на родном языке (русском)».

Планируемые результаты. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования. Планирование и проведение учебных занятий. Владение современными техниками оценивания образовательных результатов. Применение современных технологий оценивания образовательных результатов: формирующее оценивание, критериальное оценивание и пр. Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Формирование у обучающихся умения применять в устной и письменной речи нормы современного литературного русского языка

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
тел. 8(4852)23-09-35;
lagusevamk@mail.ru

ФГОС НОО: достижение метапредметных и личностных результатов (72 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная

Целевая аудитория: учителя начальной школы, учителя иностранного языка, физической культуры, музыки и изобразительного искусства, работающие в начальной школе

Основные содержательные блоки-модули

Достижение образовательных результатов посредством деятельностного подхода; проектирование личностных и метапредметных результатов с учетом возрастных изменений в младшем школьном возрасте; ресурсы предметных областей для достижения метапредметных и личностных результатов; проектирование урока, направленного на достижение личностных и метапредметных результатов.

Планируемые результаты. Педагоги знают концептуальные основы теории деятельности и теории поэтапного формирования умственных действий; условия проектирования и проведения современного урока, направленного на достижение метапредметных и личностных результатов младших школьников средствами деятельностного подхода. Педагоги реализуют разработанные проекты образовательных мероприятий.

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
тел. 8(4852)23-09-35;
lagusevamk@mail.ru 

Формирование функциональной грамотности младших школьников (со стажировкой) (36 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очная

Целевая аудитория: учителя общеобразовательных организаций

Основные содержательные блоки-модули

Модуль 1 «Теоретические основы формирования функциональной грамотности младших школьников»

Модуль 2 «Педагогические стратегии и технологии формирования функциональной грамотности младших школьников»

Планируемые результаты. Обучающиеся овладеют методическими, технологическими, организационными, мотивационными, коммуникативными, оценочными (рефлексивными) компетенциями, необходимыми для формирования функциональной грамотности младших школьников

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
тел. 8(4852)23-09-35;
tikhomirova@iro.yar.ru