Сервис-гид ИРО
Начальное общее образование
Формирование дружелюбной воспитывающей среды в начальной школе (36 ч.) (положительная внешняя экспертиза)
Подробнее
Форма обучения: Заочная с ДОТ
Целевая аудитория: Учителя начальных классов
- Модуль 1. Нормативная база и теоретические основы формирования дружелюбной воспитательной среды в начальной школе.
- Модуль 2. Основные компоненты воспитывающей среды современной школы.
- Модуль 3. Основные модели управления воспитательной средой в современной школе.
Основные содержательные блоки-модули
Планируемые результаты. Проектирование и реализация урока/занятия музыки/ изобразительного искусства, направленного на формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей у младших школьников средствами предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
8(4852)23-06-34;
popolitova@iro.yar.ru
Формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей у младших школьников средствами предметной области «Искусство» (36 ч.) (положительная внешняя экспертиза)
Подробнее
Форма обучения: Очно-заочная c ДОТ
Целевая аудитория: Учителя начальных классов, учителя музыки, изобразительного искусства
Основные содержательные блоки-модули
- 2.1. Подходы к проектированию занятия по музыке с позиций формирования духовно-нравственных ценностей у младших школьников.
- 2.2. Подходы к проектированию занятия по изобразительному искусству с позиций формирования духовно-нравственных ценностей у младших школьников.
Предметно-методические вариативные модули:
Планируемые результаты. Проектирование и реализация урока/занятия музыки/ изобразительного искусства, направленного на формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей у младших школьников средствами предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
8(4852)23-06-34;
popolitova@iro.yar.ru
Методические подходы к реализации курса внеурочной деятельности “Шахматы в школу!” (24 ч.) (положительная внешняя экспертиза, Программа)
Подробнее
Форма обучения: Очно-заочная с ДОТ
Целевая аудитория: Учителя начальной и основной школы, реализующие курс внеурочной деятельности «Шахматы в школу!» на уровне начального общего образования
Основные содержательные блоки-модули
Модуль 1. Нормативная база организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования Модуль 2. Проектирование и проведение внеурочных занятий по обучению игре в шахматы в начальной школе
Планируемые результаты. Педагоги спроектируют сценарий внеурочного занятия или внеурочного мероприятия по программе курса «Шахматы в школу!» с учетом принципов организации внеурочной деятельности и с использованием активных приемов обучения
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
8(4852)23-06-34;
kgdiro@yandex.ru
Повышение качества образования на основе диагностических исследований обучающихся на уровне начального общего образования (36 ч.) (положительная внешняя экспертиза)
Подробнее
Форма обучения: Очно-заочная с ДОТ/ заочная с ДОТ
Целевая аудитория: Учителя начальных классов
Основные содержательные блоки-модули
1. Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
2. Анализ результатов Всероссийских проверочных работ на уровне начального общего образования.
3. Анализ результатов мониторинга индивидуальных учебных достижений на уровне начального общего образования.
Планируемые результаты
Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов общеобразовательных организаций для повышения качества образования на основе диагностических исследований обучающихся.
Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
тел.8(4852)23-06-34;martynova@iro.yar.ru
ФГОС НОО: преподавание учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики (36 ч.)
(положительная внешняя экспертиза, Программа)
Подробнее
Форма обучения: Очно-заочная с ДОТ
Целевая аудитория: Учителя начальной и основной школы, преподающие учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики»
Основные содержательные блоки-модули
Модуль 1. Нормативно-правовые и методические основы преподавания ОРКСЭ
Модуль 2. Предметно-методические характеристики преподавания модулей ОРКСЭ
Планируемые результаты. Совершенствование общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся, необходимых для эффективной реализации комплексного учебного курса ОРКСЭ
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
тел. 8(4852)23-06-34;
kgdiro@yandex.ru