Информационно-методическое сопровождение инновационной деятельности в региональной системе образования

 

Паспорт инновационной деятельности

Паспорт инновационной деятельности — это инструмент, работающий как на отдельно взятого учителя, так и на региональную систему образования в целом.

Для педагога—это возможность выявить свои сильные стороны, потребности и возможности;

Для образовательной организации—это инструмент для принятия управленческих решений, направленных на развитие как педагогического коллектива, так и всей образовательной организации;

Для муниципальной системы образования—это основание для выстраивания взаимодействия образовательных организаций внутри муниципального образования;

Для региональной системы образования—это инструмент мониторинга и пополняемая база данных, позволяющая выделить направления, актуальные в муниципальных образованиях тематики, а также проблемы с целью последующего их решения.

Таким образом, паспорт инновационной деятельности способствует выстраиванию региональной инновационной инфраструктуры на основе сетевого принципа.

В 2015 году прошла апробация формы паспорта инновационной деятельности образовательной организации и муниципального образования. Итоги апробации представлены в аналитической справке

В 2016 году запущена апробация формы паспорта инновационной деятельности педагога и обновленная форма паспорта образовательной организации. В апробации принимают участие образовательные организации, прошедшие Конкурсный отбор на присвоение статуса РИП в 2016 году