Паспорт инновационной деятельности
Паспорт инновационной деятельности — это инструмент, работающий как на отдельно взятого учителя, так и на региональную систему образования в целом.
Для педагога—это возможность выявить свои сильные стороны, потребности и возможности;
Для образовательной организации—это инструмент для принятия управленческих решений, направленных на развитие как педагогического коллектива, так и всей образовательной организации;
Для муниципальной системы образования—это основание для выстраивания взаимодействия образовательных организаций внутри муниципального образования;
Для региональной системы образования—это инструмент мониторинга и пополняемая база данных, позволяющая выделить направления, актуальные в муниципальных образованиях тематики, а также проблемы с целью последующего их решения.
Таким образом, паспорт инновационной деятельности способствует выстраиванию региональной инновационной инфраструктуры на основе сетевого принципа.
В 2015 году прошла апробация формы паспорта инновационной деятельности образовательной организации и муниципального образования. Итоги апробации представлены в аналитической справке
В 2016 году запущена апробация формы паспорта инновационной деятельности педагога и обновленная форма паспорта образовательной организации. В апробации принимают участие образовательные организации, прошедшие Конкурсный отбор на присвоение статуса РИП в 2016 году
Паспорта инновационной деятельности РИП 2018
- ГОУ ЯО "Ярославская школа - интернат № 8"
- МОУ ДО Детский центр «Восхождение», г. Ярославль
- МОУ ДО Центр детского творчества «Горизонт», г. Ярославль
- МОУ «Средняя школа «81», г. Ярославль
- ГОУ ЯО «Ярославская школа-интернат № 7»
- МОУ «Средняя школа № 9», г.Переславль-Залесский
- МОУ «Средняя школа № 80 с углубленным изучением английского языка», г. Ярославль
- ГПОУ ЯО Ярославский градостроительный колледж