Продукты, разработанные региональными инновационными площадками
в 2022 году
- Сборник методических материалов «Технологическое образование в современной школе: модель и инновационная практика»
- «Модель сопровождения профессионального выбора обучающихся «Ателье профессий»»
Продукты, разработанные региональными инновационными площадками
в 2021 году
- Сборник материалов «Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющим детей от 0 до 3-х лет на базе дошкольной образовательной организации»
- Учебно-методическое пособие Механизмы адресной поддержки обучающихся при получении доступного дополнительного образования
- Сборник методических рекомендаций «Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по формированию финансовой грамотности в условиях дополнительного образования»
Продукты, разработанные региональными инновационными площадками
в 2020 году
- Методическое пособие «Восстановительные практики в решении воспитательных задач современного образования»
- Методических рекомендации «Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов»
- Учебно-методическое пособие «Формирование и развитие базовой функциональной грамотности обучающихся как ключевой компетенции XXI века (читательская и математическая грамотность)»
- Сборник «Региональная инженерная школа»
- Методические рекомендации «Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими умеренную умственную отсталость»
- Методические рекомендации «Финансовое обеспечение сетевого взаимодействия»
- Методические рекомендации «Разработка и реализация сетевой модели непрерывного технологического образования для профессионального самоопределения и развития обучающихся с учетом перспектив социально-экономического развития региона»
Продукты, разработанные региональными инновационными площадками
в 2019 году
- Технология изучения социального заказа на психологическую поддержку в дополнительном образовании. Методические рекомендации.
Проект «Технология изучения социального заказа на психологическую поддержку в дополнительном образовании» - Освоение и развитие социокультурных практик как ресурса достижения обучающимися новых образовательных результатов с учётом требований ФГОС. Методическое пособие.
Проект «Освоение и развитие социокультурных практик как ресурса достижения обучающимися новых образовательных результатов с учетом требований ФГОС» - «Образовательная сеть «Детский технопарк»» как ресурс формирования и развития инженерно-технических, исследовательских и изобретательских компетенций обучающихся. Сборник.
Проект «Образовательная сеть «Детский технопарк» как ресурс формирования и развития инженерно-технических, исследовательских и изобретательских компетенций обучающихся» https://ioctut.edu.yar.ru/rip_tehnopark_materiali.html - Культура оценочной деятельности. Сборник методических материалов.
Проект «Профессиональная культура оценочной деятельности современного педагога» https://ioctut.edu.yar.ru/rip_fo_materiali.html
Продукты, разработанные региональными инновационными площадками
в 2018 году
- Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога: учебно-методическое пособие
Проект «Тьюторское сопровождение профессионального развития учителя начальной школы как способ реализации непрерывного дополнительного профессионального образования педагогов» (РИП Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования») - Региональный компонент школьного географического образования как средство формирования гражданской идентичности учащихся
Проект «Формирование гражданской идентичности ярославских школьников в социально-образовательной среде средствами гуманитарных дисциплин» (РИП Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования») - Школьное краеведение как средство формирования гражданской идентичности учащихся
Проект «Формирование гражданской идентичности ярославских школьников в социально-образовательной среде средствами гуманитарных дисциплин» (РИП Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования») - Региональный компонент школьного географического образования как средство формирования гражданской идентичности учащихся
Проект «Формирование гражданской идентичности ярославских школьников в социально-образовательной среде средствами гуманитарных дисциплин» (РИП Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования») - Томчук С. А. Региональный компонент школьного музыкального образования как средство формирования гражданской идентичности учащихся: методическое пособие
Проект «Формирование гражданской идентичности ярославских школьников в социально-образовательной среде средствами гуманитарных дисциплин» (РИП Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования») - Харитонова Л. А., Страхова Н. В. Преподавание регионального компонента при изучении истории и обществознания: учебное пособие
Проект «Формирование гражданской идентичности ярославских школьников в социально-образовательной среде средствами гуманитарных дисциплин» (РИП Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования») - Методические рекомендации «Организация системы отслеживания образовательных достижений обучающихся с задержкой психического развития»
Проект «Организация системы оценивания образовательных достижений обучающихся с задержкой психического развития в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» (РИП Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области «Переславль-Залесская школа-интернат № 4») - Введение ФГОС НОО обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе
Проект «Введение ФГОС НОО обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе» (РИП Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Рыбинска) - Организация работы школы по использованию технологии формирующего оценивания
- Проект «Повышение мотивации к учению и познанию посредством применения технологии формирующего оценивания» (РИП Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №1 г. Данилова Ярославской области)
- Программа психолого-педагогического сопровождения родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) «МОЙ ХОРОШИЙ — СЛОЖНЫЙ РЕБЁНОК»
Проект «Воспитание, обучение и социализация детей с СДВГ дошкольного возраста в условиях инклюзивного пространства» (РИП Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 114 г. Рыбинска) - Развитие понятийного мышления и речи у детей с СДВГ старшего дошкольного возраста
Проект «Воспитание, обучение и социализация детей с СДВГ дошкольного возраста в условиях инклюзивного пространства» (РИП Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 114 г. Рыбинска) - Воспитание, обучение и социализация детей с СДВГ дошкольного возраста в условиях инклюзивного пространства
Проект «Воспитание, обучение и социализация детей с СДВГ дошкольного возраста в условиях инклюзивного пространства» (РИП Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 114 г. Рыбинска)