Издательский центр

Научно методический журнал "Образовательная панорама"

№ 12 (23) 2025

Скачать электронную версию журнала 

   

Содержание

Колонка редактора

  • Серафимович И. В.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

  • Захарова Т. Н., Сергеева Г. В.
    Непрерывное профессиональное развитие педагогов дошкольного образования в области воспитания: опыт региона
  • Страхова Н. В., Таттыбаева Е. В., Вторушина А. В.
    Старт непрерывного дополнительного профессионального образования молодых педагогов Ярославской области
  • Боярова Е. С., Иванова Т. Б., Карасева Ю. В.
    Психологическое благополучие в детском саду: вызовы современности
  • Отрошко Г. В., Новикова Н. В., Курганова Е. А.
    Ярославская семья в фокусе ценностных ориентаций инклюзивного детского сада:«Парковка для родителей» 28

АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС

  • Мазурова Н. В.
    Перинатальная гипоксия как фактор формирования задержки в развитии дошкольников
  • Доник Д. А., Тутова Л. Н.
    Реализация федерального проекта по поддержке детского сада и семьи с ребенком с ограниченными возможностями здоровья
  • Бочарова Я. А., Трофименко Е. И.
    Роль семьи в дистанционном обучении детей с ментальными нарушениями и ОВЗ

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» в Ярославской области

Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» в Ярославской области

ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

  • Серафимович И. В., Иванова Е. А., Баранова Ю. Г., Куликова С. Ю.
    Конструктивное взаимодействие семьи и школы при решении проблемных ситуаций одаренных обучающихся
  • Богомолова О. А., Пошехонова Ю. В.
    Конфликтная компетентность и саногенное мышление у педагогов образовательных учреждений 5
  • Штогрина Е. П.
    Финансовая культура: формирование смыслового поля дошкольника
  • Майорова О. Н., Новикова Т. А.
    Роль командного наставничества и социального партнерства в содействии профессиональному самоопределению обучающихся с нарушениями слуха

Научно-методические издания ГАУ ДПО ЯО ИРО в 2024 году

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

  • Тихомирова Е. В.
    Игровые технологии на уроках обучения грамоте в условиях инклюзивного обучения
  • Люликова Я. Л., Миронова А. А.
    Направления и формы профориентационной работы с детьми с ментальными нарушениями
  • Табунова Т. А., Якимова Е. А.
    Воспитание событием: 80-летие Победы в Великой Отечественной войне (из опыта работы школы № 43 им. А. С. Пушкина с углубленным изучением немецкого языка г. Ярославля)

Сведения об авторах