КОЛОНКА РЕДАКТОРА
- Серафимович И. В.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
- Степанов В. Н.
Содружество искусств: театр и педагогика - Петрова М. П., Золотарева А. В., Иванова Т. И.
Дополнительное образование детей как фактор развития муниципальной системы образования г. Якутска - Серафимович И. В., Никитина Ю. С.
Неформальное образование взрослых: надситуативно-ресурсный подход к реализации «Летней школы»
АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС
- Задворная М. С.
Формирование престижа педагога дошкольного образования Санкт-Петербурга - Колышкина Т. Б., Шустина И. В.
Медиаобраз региона как ресурс патриотического воспитания студентов - Страхова Н. В., Валеева Н. А.
Влияние читательской грамотности на успешность выполнения заданий ГИА-11 по обществознанию и истории - Большакова О. В., Мирзоян Е. Г., Петров А. И.
Модель профессионального самоопределения обучающихся в сетевом проекте «Ателье профессий - Волхонская А. И., Жибарева Л. А.
Реализация экологических проектов в контексте обновления содержания дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности
«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ» – ВПЕРВЫЕ НА ЯРОСЛАВСКОЙ ЗЕМЛЕ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
- Отрошко Г. В.
Метапредметные образовательные результаты и логопедическая работа на уровне основного общего образования - Константинова В. Г., Веселова О. Х., Хазиева О. С.
Инклюзивный детский сад: эффективные практики использованияцифрового оборудования в коррекционной работе
ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
- Урывчикова Н. В.
Заинтересован ли учитель иностранного языка в изучении масштаба, а учитель биологии – в понимании английских текстов? - Коркина О. С.
Сопровождение непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования - Данилина А. А., Тришкина С. А.
Особенности организации и проведения супервизии профессиональной деятельности преподавателей программ повышения квалификации педагогов
Сведения об авторах