Издательский центр

Научно методический журнал "Образовательная панорама"

Приветственное слово

  • Лобода И. В.

Колонка редактора

  • Серафимович И. В.

АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС

  • Бабуркин С. А., Барлова Ю. Е., Валеева Н. А.
    Защита и поддержка семьи в работе уполномоченного по правам человека в Ярославской области
  • Байбородова Л. В., Важнова О. Г., Кузнецова Н. А.
    Взаимодействие школы и семьи как стратегическое направление деятельности образовательной организации
  • Кисляков А. В., Задорин К. С.
    Семейные ценности и традиции как предмет взаимодействия семьи и образовательной организации в условиях реализации рабочей программы воспитания
  • Посысоев Н. Н., Боярова Е. С., Отрошко Г. В.
    Программы обучения родителей как средство оказания психолого-педагогической помощи семье ребенка с нарушением в развитии

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

  • Гусева Н. А.
    Семейные ценности в фокусе внимания дополнительного образования
  • Куракина Е. Ю.
    Родительское просвещение как механизм формирования ответственного родительства
  • Беспалова С. Э.
    Опыт реализации программы психолого-педагогического просвещения родителей

ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ – ЧИТАЮЩАЯ ЯРОСЛАВИЯ

ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

  • Гладкова Ю. А., Соломенникова О. А.
    Блочное планирование проведения Года семьи в дошкольных образовательных организациях
  • Козлова С. Ю.
    Практика формирования метапредметных результатов обучения в музейной среде
  • Боярова Е. С., Лабутина Т. А., Шарова Н. А., Шпейнова Н. Н.
    Психологическое просвещение родителей: теоретические и практические аспекты
  • Страхова Н. В., Головлева М. Н.
    Образ семьи на страницах единого учебника истории

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

  • Игнашева Н. И.
    Семейный посетитель в культурно-просветительской среде музея
  • Заварин А. Д.
    Методика интеграции «семейного капитала» в образовательный процесс
  • Рассол Ю. А., Пепелова Н. В., Люсина Е. М.
    Технология наставничества как форма социального сопровождения семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации
  • Фёдорова Е. В.
    Персональная идентичность обучающихся юношеского возраста
  • Захарова Т. Н., Башарина Н. М.
    Воспитательный потенциал семьи: педагогические практики взаимодействия в дошкольной образовательной организации

Сведения об авторах