ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
- Лобода И. В.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
- Серафимович И. В.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
- Балагурова С. В. Методическое сопровождение формирования культуры патриотизма родителей воспитанников детского сада
- Страхова Н. В., Лукьянчикова Н. В. Специфика современной модели наставничества в образовательных практиках Ярославской области
- Митюкова С. П., Мишурова Е. Ю. Методическое объединение специалистов служб сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц
АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС
- Капустина Н. В., Умрихина А. А., Бобылева Н. И. Вариативность форм наставничества при сопровождении профессионального самоопределения учащихся
- Серафимович И. В., Харисова И. Г., Пополитова О. В., Шляхтина Н. В. Ресурсы наставничества в процессе сопровождения профессионального развития педагога
- Храмова М. А., Одинокова О. Б. Роль наставничества в муниципальной системе организации воспитания и социализации обучающихся
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИНАСТИИ ЯРОСЛАВИИ
ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
- Вашечкина О. В., Гришина И. В. Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды на основе формального, неформального и информального образования
- Зуева М. Л., Харавинина Л. Н. Профессиональное самообучающееся сообщество колледжа как ресурс развития педагогических кадров
- Шляхтина Н. В., Владимирова Е. В., Ромашкина А. С., Котляр П. М. Реверсивное наставничество: ресурс профессионального развития педагогов и управленцев
- Кашапов М. М., Боярова Е. С. Развитие профессионального потенциала педагога-психолога в работе с одаренными детьми
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
- Капшай Д. С. Программа «Я – наставник» и личностный потенциал школьника
- Копотюк И. Г., Герасимова Е. В., Лешкина Н. С. Роль наставничества в формировании 4К-компетенций в педагогическом коллективе
- Лермонтова Д. А. Технологии виртуальной реальности при изучении истории
- Бозаджиев В. Ю. Модель профессионального роста педагога в условиях информационной среды
- Гудим В. Ю. Развитие музыкальных способностей дошкольников при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ
Сведения об авторах