Издательский центр

Научно методический журнал "Образовательная панорама"

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

  • Лобода И. В.

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Серафимович И. В.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

  • Балагурова С. В. Методическое сопровождение формирования культуры патриотизма родителей воспитанников детского сада
  • Страхова Н. В., Лукьянчикова Н. В. Специфика современной модели наставничества в образовательных практиках Ярославской области
  • Митюкова С. П., Мишурова Е. Ю. Методическое объединение специалистов служб сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц

АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС

  • Капустина Н. В., Умрихина А. А., Бобылева Н. И. Вариативность форм наставничества при сопровождении профессионального самоопределения учащихся
  • Серафимович И. В., Харисова И. Г., Пополитова О. В., Шляхтина Н. В. Ресурсы наставничества в процессе сопровождения профессионального развития педагога
  • Храмова М. А., Одинокова О. Б. Роль наставничества в муниципальной системе организации воспитания и социализации обучающихся

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИНАСТИИ ЯРОСЛАВИИ

ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

  • Вашечкина О. В., Гришина И. В. Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды на основе формального, неформального и информального образования
  • Зуева М. Л., Харавинина Л. Н. Профессиональное самообучающееся сообщество колледжа как ресурс развития педагогических кадров
  • Шляхтина Н. В., Владимирова Е. В., Ромашкина А. С., Котляр П. М. Реверсивное наставничество: ресурс профессионального развития педагогов и управленцев
  • Кашапов М. М., Боярова Е. С. Развитие профессионального потенциала педагога-психолога в работе с одаренными детьми

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

  • Капшай Д. С. Программа «Я – наставник» и личностный потенциал школьника
  • Копотюк И. Г., Герасимова Е. В., Лешкина Н. С. Роль наставничества в формировании 4К-компетенций в педагогическом коллективе
  • Лермонтова Д. А. Технологии виртуальной реальности при изучении истории
  • Бозаджиев В. Ю. Модель профессионального роста педагога в условиях информационной среды
  • Гудим В. Ю. Развитие музыкальных способностей дошкольников при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ

Сведения об авторах