Обучающиеся овладеют компетенциями в области смыслового чтения: будут знать элементы учебной текстологии, научатся определять метапредметные результаты в области смыслового чтения и работы с текстом; планировать работу по формированию и развитию основ читательской компетентности с использованием различных приемов и технологий (формирование специфичных микроумений «чтения с пониманием» и схематизации как способа осмысленного чтения), применять в учебном процессе стратегии предтекстовой, текстовой и послетекстовой деятельности, а также общеучебные стратегии, научатся разрабатывать необходимые дидактические материалы, организовывать процедуры диагностики, встроенные в учебный процесс. Отдельные темы курса посвящены оценке сложности восприятия текста в зависимости от возраста и уровня образованности, с использованием различных индексов читаемости, а также методикам прочтения условия задач по предметам и методикам обучения чтению специализированных текстов: неоднородных текстов, диаграмм, графиков, рисунков, схем, таблиц, графиков, ментальных карт.
Итоговым продуктом станет портфолио с дидактическим материалом или технологическая карта урока с применением стратегий смыслового чтения.
Уровень освоения -3Б
Первая сессия с 09.10 по 11.10.2017 г.:
09,10,11 октября – обучение очно;
Вторая сессия с 14.11 по 16.11.2017 г.;
14 октября – самостоятельная работа;
15 октября – обучение очно;
16 октября - итоговая аттестация.