О кафедре
Кредо кафедры
Свободу учиться – учителю!
Дата создания 11.11.2013
История кафедры
До этого времени существовала кафедра дошкольного и начального образования, созданная на базе двух методических кабинетов – кабинета дошкольного воспитания и кабинета начального образования. Создание кафедры начального образования было обусловлено необходимостью решения задач начального образования в свете модернизации общего образования: повышение качества начального образования, повышение качества ресурсного обеспечения региональной системы образования, внедрения в начальной школе технологий развивающего образования.
Целевая аудитория
- Учителя начальных классов
- Методисты по начальному образованию
- Заместители директоров школ по начальному образованию
Сотрудники кафедры
Основные направления деятельности кафедры
- Образовательная деятельность
- Научно-исследовательская деятельность
- Информационно-методическая деятельность
Кафедрой обеспечивается деятельность регионального ресурсного центра по направлению «Введение и реализация ФГОС общего образования: ФГОС начального общего образования», цель которого – формирование информационного, методического, инновационного, кадрового ресурса, обеспечивающего реализацию ФГОС НОО в образовательных организациях РСО (приказ департамента образования Ярославской области от 15.01.2015 № 9/01- 03 «О региональных ресурсных центрах на 2015 год»).
Объединения и педагогические лаборатории
- Региональное методическое объединение учителей начального образования «УНО»
Координаторы объединения:
Гусева Любовь Алексеевна, доцент кафедры начального образования
Сысуева Лариса Юрьевна, старший преподаватель кафедры начального образования
Тел.:(8-4852) 23-09-35
E-mail: gusevala@iro.yar.ru
Адрес: 150014, г. Ярославль, ул. Богдановича, 16. каб. 312
Базовые площадки
- Преемственность дошкольного, начального и основного общего образования на основе со-бытийного подхода
- Индивидуализация образовательного процесса
- Реализация деятельностного подхода в НОО
- Обучение младших школьников с особыми образовательными потребностями
- Использование формирующего оценивания в образовательном процессе
Профессиональные обучающиеся сообщества педагогов