Международная научно-практическая конференция
«Эффективные модели и практики организации дополнительного образования детей, проживающих в сельской местности, в условиях цифровизации и глобального технологического обновления»
Секции 1 «Повышение доступности дополнительного образования: проблемы и пути решения»
14 марта 2022 года прошла секция «Повышение доступности дополнительного образования: проблемы и пути решения».
Модераторами секции стали:
- Белкина Вера Валентиновна, декан факультета социального управления, доцент кафедры педагогических технологий ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», доктор педагогических наук, доцент;
- Сартакова Елена Евгеньевна профессор, руководитель НОЦ педагогики сельской школы ВГБОУ ВО «Томского государственного педагогического университета», доктор педагогических наук, профессор;
- Вторушина Анна Владимировна, старший методист Регионального модельного центр ГАУ ДПО ЯО ИРО, кандидат психологических наук.
В работе секции приняли участие специалисты в области дополнительного образования детей, проживающих в сельской местности.
Общее количество участников: 46 человек
Количество участников из Ярославской области: 26 человек
Количество участников из регионов Российской Федерации: 15 человек.
Количество участников из стран ближнего зарубежья: 5 человек.
Представлены регионы: г. Москва (1 человек), г. Санкт-Петербург (1 человек), республика Карелия (1 человек), республика Крым (1 человек), республика Татарстан (1 человек), Амурская область (1 человек), Костромская область (1 человек), Курская область (1 человек), Пензенская область (1 человек), Томская область (2 человека), Ульяновская область (3 человека), Ярославская область, Краснодарский край (1 человек).
Так же были участники из республики Казахстан (1 человек), республики Кыргызстан (2 человека) и республики Беларусь (2 человека).
Обсуждались темы доступности дополнительного образования, механизмов и способов обновления методов и содержания дополнительного образования. Анализировались вопросы проектной, инновационной, профориентационной деятельности в дополнительном образовании
По результатам секции сделаны выводы о необходимости продолжения развития дополнительного образования на основе идей о качественном, разнообразном, вариативном и доступном дополнительном образовании детей.