Региональный проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

ППК, реализуемые в рамках средств субсидии на финансовое обеспечение Мероприятия 4.2.7. ВЦП на 2020 год

«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»»

Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога ШНОР и ШНСУ (положительная внешняя экспертиза)(32 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная

Целевая аудитория: учителя  ОО и методисты ММС, входящие в муниципальные тьюторские команды, сопровождающие профессиональное развитие педагогов ШНОР и ШНСУ

Основные содержательные блоки-модули

Тема 1. «Феномен и понятие тьюторства в образовании, тьютор профессионального развития педагога»

Тема 2. «Сущность и содержание профессиональной компетентности педагога»

Тема 3.  «Построение и анализ индивидуального профиля специалиста на основе самооценивания профессиональной компетентности»

Тема 4. «Разработка индивидуального плана профессионального развития» (положительная внешняя экспертиза)

Тема 5. «Организация взаимодействия тьютора и тьюторантов по  реализации индивидуальных планов»

Планируемые результаты:
Обучающиеся овладеют методическими, технологическими, мотивационными, коммуникативными, оценочными (рефлексивными) компетенциями, необходимыми для тьюторского сопровождения профессионального развития педагога.

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-09-35; tikhomirova@iro.yar.ru 

Управление образовательным процессом по результатам государственной итоговой аттестации (положительная внешняя экспертиза)(32 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная / очная

Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей образовательных организаций

Основные содержательные блоки-модули

Модуль 1. Теоретические и методологические основы управления по результатам.

Модуль 2. Мониторинг, оценка, учет и прогнозирование образовательных достижений обучающихся. Оценка системы условий достижения образовательных результатов.

Модуль 3. Стажировка Модуль 4. Разработка Программы перехода школы в эффективный режим работы (в части улучшения образовательных результатов) (далее - Программа)

Модуль 5. Управление по результатам

Планируемые результаты:
Научить обучающихся:

  • организовывать работу педагогического коллектива по мониторингу, анализу, учету и прогнозированию конкретных образовательных результатов на основе специфики образовательной организации, ее контекста;
  • технологиям проектирования и управления ресурсами образовательной организации, стимулирующими педагогический коллектив работать в эффективном режиме для улучшения образовательных результатов;
  • приёмам и технологиям разработки и реализации программы школы по улучшению образовательных результатов

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-05-79; popolitova@iro.yar.ru 

Разработка муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ (положительная внешняя экспертиза) (32 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очная

Целевая аудитория: cпециалисты муниципальных органов управления образования, специалисты муниципальных методических структур

Основные содержательные блоки-модули

Модуль 1. Повышение качества работы школ: программы, модели, механизмы

Модуль 2. Разработка и управление реализацией муниципальных программ поддержки и сопровождения школ при переходе в эффективный режим работы

Планируемые результаты:
Обучающиеся овладеют методическими, технологическими, организационными, мотивационными, коммуникативными, оценочными (рефлексивными) компетенциями, необходимыми для разработки муниципальных Программ поддержки ШНСУ и ШНОР

Контакты:ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-07-53; polishchuk@iro.yar.ru 

Разработка программы перехода школы в эффективный режим работы (положительная внешняя экспертиза) (32 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очная/заочная с ДОТ / очно-заочная с ДОТ

Целевая аудитория: руководители и заместители руководителей школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

Основные содержательные блоки-модули

Модуль 1. Повышение качества работы школ: программы, модели, механизмы

Модуль 2. Проектирование программы перехода ШНСУ в эффективный режим работы

Планируемые результаты:
Обучающиеся овладеют методическими, технологическими, организационными, мотивационными, коммуникативными, оценочными (рефлексивными) компетенциями, необходимыми для разработки и реализации Программ перехода в эффективный режим работы.

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-07-61; polishchuk@iro.yar.ru 

Анализ и интерпретация данных в деятельности школы (положительная внешняя экспертиза) (32 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная с ДОТ

Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей

Основные содержательные блоки-модули

Раздел 1. Концептуальные основы проведения исследований,

Раздел 2. Разработка программы исследований,

Раздел 3. Принятие управленческих решений на основе данных

Планируемые результаты:
Совершенствование навыков работы с информацией, необходимых для формирования доказательной базы при разработке и реализации программ перехода образовательных организаций в эффективный режим работы

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-07-61; alferova@iro.yar.ru