ППК, реализуемые в рамках средств субсидии на финансовое обеспечение Мероприятия 4.2.7. ВЦП на 2020 год
«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»»
Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога ШНОР и ШНСУ (положительная внешняя экспертиза)(32 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная
Целевая аудитория: учителя ОО и методисты ММС, входящие в муниципальные тьюторские команды, сопровождающие профессиональное развитие педагогов ШНОР и ШНСУ
Основные содержательные блоки-модули
Тема 1. «Феномен и понятие тьюторства в образовании, тьютор профессионального развития педагога»
Тема 2. «Сущность и содержание профессиональной компетентности педагога»
Тема 3. «Построение и анализ индивидуального профиля специалиста на основе самооценивания профессиональной компетентности»
Тема 4. «Разработка индивидуального плана профессионального развития» (положительная внешняя экспертиза)
Тема 5. «Организация взаимодействия тьютора и тьюторантов по реализации индивидуальных планов»
Планируемые результаты:
Обучающиеся овладеют методическими, технологическими, мотивационными, коммуникативными, оценочными (рефлексивными) компетенциями, необходимыми для тьюторского сопровождения профессионального развития педагога.
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-09-35; tikhomirova@iro.yar.ru
Управление образовательным процессом по результатам государственной итоговой аттестации (положительная внешняя экспертиза)(32 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная / очная
Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей образовательных организаций
Основные содержательные блоки-модули
Модуль 1. Теоретические и методологические основы управления по результатам.
Модуль 2. Мониторинг, оценка, учет и прогнозирование образовательных достижений обучающихся. Оценка системы условий достижения образовательных результатов.
Модуль 3. Стажировка Модуль 4. Разработка Программы перехода школы в эффективный режим работы (в части улучшения образовательных результатов) (далее - Программа)
Модуль 5. Управление по результатам
Планируемые результаты:
Научить обучающихся:
- организовывать работу педагогического коллектива по мониторингу, анализу, учету и прогнозированию конкретных образовательных результатов на основе специфики образовательной организации, ее контекста;
- технологиям проектирования и управления ресурсами образовательной организации, стимулирующими педагогический коллектив работать в эффективном режиме для улучшения образовательных результатов;
- приёмам и технологиям разработки и реализации программы школы по улучшению образовательных результатов
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-05-79; popolitova@iro.yar.ru
Разработка муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ (положительная внешняя экспертиза) (32 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очная
Целевая аудитория: cпециалисты муниципальных органов управления образования, специалисты муниципальных методических структур
Основные содержательные блоки-модули
Модуль 1. Повышение качества работы школ: программы, модели, механизмы
Модуль 2. Разработка и управление реализацией муниципальных программ поддержки и сопровождения школ при переходе в эффективный режим работы
Планируемые результаты:
Обучающиеся овладеют методическими, технологическими, организационными, мотивационными, коммуникативными, оценочными (рефлексивными) компетенциями, необходимыми для разработки муниципальных Программ поддержки ШНСУ и ШНОР
Контакты:ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-07-53; polishchuk@iro.yar.ru
Разработка программы перехода школы в эффективный режим работы (положительная внешняя экспертиза) (32 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очная/заочная с ДОТ / очно-заочная с ДОТ
Целевая аудитория: руководители и заместители руководителей школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях
Основные содержательные блоки-модули
Модуль 1. Повышение качества работы школ: программы, модели, механизмы
Модуль 2. Проектирование программы перехода ШНСУ в эффективный режим работы
Планируемые результаты:
Обучающиеся овладеют методическими, технологическими, организационными, мотивационными, коммуникативными, оценочными (рефлексивными) компетенциями, необходимыми для разработки и реализации Программ перехода в эффективный режим работы.
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-07-61; polishchuk@iro.yar.ru
Анализ и интерпретация данных в деятельности школы (положительная внешняя экспертиза) (32 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная с ДОТ
Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей
Основные содержательные блоки-модули
Раздел 1. Концептуальные основы проведения исследований,
Раздел 2. Разработка программы исследований,
Раздел 3. Принятие управленческих решений на основе данных
Планируемые результаты:
Совершенствование навыков работы с информацией, необходимых для формирования доказательной базы при разработке и реализации программ перехода образовательных организаций в эффективный режим работы
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-07-61; alferova@iro.yar.ru