Методические материалы
- Золотарева А.В. «Реализация проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях»
- Золотарева А.В. «Управление переходом школ в эффективный режим работы» Методическое пособие
- Мониторинг результативности повышения качества образования в ШНОР и ШНСУ
- Особенности и подходы к изучению мотивации обучающихся
- Психолого-педагогический инструментарий к проведению диагностики школьной мотивации обучающихся 6,7,8 классов ОО, входящих в группу школ с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях
- Материалы и рекомендации по использованию работ практико-ориентированных мероприятий семинара «Управление школьной мотивацией: проектирование решения проблем ее снижения»
- Мониторинг вариативных показателей перехода школ в эффективный режим работы
- Эффективное школьное партнерство
- Методические рекомендации по написанию программ перехода школ в эффективный режим работы
- Методические рекомендации «Организация эффективного межшкольного партнерства», автор-составитель Никитина Ю.С.
- Методика комплексного анализа процесса перехода школы в эффективный режим работы: методические рекомендации / Алферова А.Б., Куприянова Г.В., Никитина Ю.С., Сальникова Ю.Н.; под ред. Г.В. Куприяновой
Структура представления информации о реализации мероприятий по повышению качества образования в ШНОР и ШНСУ на сайте (памятка).
«Оценка качества преподавания в ВС УКО» (Презентация, PDF)
- «Мониторинг качества преподавания и организации учебного процесса» (PDF)
- «Оценка качества учебного занятия» (PDF)
- «Оценка эффективности преподавания (карта наблюдений)» (PDF)
Аналитическая записка по доработке инструментария отбора ШНОР и ШНСУ