Развитие инклюзивного образования в общеобразовательных организациях

Электронный путеводитель по ФГОС  НОО

(Требования к АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших  обучающихся)

Сроки обучения по варианту 2.1.

 

Сроки обучения по варианту 2.2.

 

Сроки обучения по варианту 2.3.

Для кого предназначен вариант 2.1.

 

Для кого предназначен вариант 2.2.

 

Для кого предназначен вариант 2.3.

Обязательные предметные области по варианту 2.1.

 

Обязательные предметные области по варианту 2.2.

 

Обязательные предметные области по варианту 2.3.

 

Обязательная часть АООП НОО и  часть, формируемая участниками образовательного процесса по варианту 2.1., 2.2.

 

Обязательная часть АООП НОО и  часть, формируемая участниками образовательного процесса по варианту 2.3.

Достижение личностных планируемых результатов освоения АООП НОО по варианту 2.1.

 

Достижение личностных планируемых результатов освоения АООП НОО по варианту 2.2.

 

Достижение личностных планируемых результатов освоения АООП НОО по варианту 2.3.

 

Достижение метапредметных  планируемых результатов освоения АООП НОО по варианту 2.1.

 

Достижение метапредметных планируемых результатов освоения АООП НОО по варианту 2.2.

 

Достижение метапредметных планируемых результатов освоения АООП НОО по варианту 2.3.

Достижение предметных  планируемых результатов освоения АООП НОО по варианту 2.1.

 

Достижение предметных планируемых результатов освоения АООП НОО по варианту 2.2.

 

Достижение предметных планируемых результатов освоения АООП НОО по варианту 2.3.

 

Результаты освоения коррекционно-развивающей деятельности АООП НОО по варианту 2.1.

 

Результаты освоения коррекционно-развивающей деятельности АООП НОО по варианту 2.2.

 

Результаты освоения коррекционно-развивающей деятельности АООП НОО по варианту 2.3.

Программа коррекционной работы 2.1., 2.2.

 

Программа коррекционной работы 2.3.