Первая сетевая программа повышения квалификации
2 октября 2018 года в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования» стартовала первая сетевая программа повышения квалификации по вопросам воспитания «Региональные ориентиры становления новой практики воспитания». Программа реализуется на основе трёхстороннего договора Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Городской центр развития образования», осуществляющее образовательную деятельность, на основании лицензии № 350/16 от 24.06.2016, выданной Департаментом образования Ярославской области, в лице директора Бушной Ольги Вячеславовны, действующего на основании Устава и Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования», осуществляющее образовательную деятельность, на основании лицензии №67/16 от 10 февраля 2016 г., выданной на основании приказа департамента образования Ярославской области №94/05-03 от 10 февраля 2016 г., в лице директора Золотаревой Ангелины Викторовны с конкретной общеобразовательной организацией. Координаторы реализации программы: Ольга Владимировна Чиркун, старший преподаватель кафедры общей педагогики и психологии ГАУ ДПО ЯО ИРО и Ирина Николаевна Васильева, методист ГЦРО.
Целью ППК «Региональные ориентиры становления новой практики воспитания» разработчики определили – содействие развитию профессиональной компетенции у обучающихся по организации воспитательной работы в общеобразовательной организации.
Представители 25 общеобразовательных организаций г. Ярославля приступили к обучению в рамках сетевой программы повышения квалификации по вопросам воспитания «Региональные ориентиры становления новой практики воспитания».
На открытии образовательного мероприятия выступила первый заместитель директора департамента Ярославской области Светлана Викторовна Астафьева. Светлана Викторовна обозначила актуальные задачи общеобразовательных организаций по совершенствованию систем воспитания.