6 декабря с 13.00 до 15.00 сотрудники кафедры дошкольного образования Т.Н. Захарова и Т.Н. Зятинина провели очередную встречу из цикла «Оценка качества дошкольного образования» на тему «Новые инструменты оценки качества образования: шкала оценки качества психолого-педагогических условий для развития игры детей 3-7 лет (ПДИ)».
Участниками мероприятия стали 70 человек, в том числе руководители, старшие воспитатели, воспитатели ДОО из г. Ярославля, г. Рыбинска; Большесельского, Брейтовского, Гаврилов-Ямского, Даниловского, Любимского, Некоузского, Некрасовского, Ростовского, Рыбинского, Тутаевского, Угличского, Ярославского муниципальных районов.
В рамках встречи обсуждались 3 блока вопросов:
1. Теоретическое обоснование шкалы ПДИ.
2. Характеристика шкалы ПДИ.
3. пособы использования шкалы ПДИ (методические рекомендации).
Обсуждаемый инструментарий - шкала ПДИ – является новым для педагогов ДОО региона, пособие было подарено кафедре дошкольного образования одним из авторов Т.Н. Ле-ван 29 ноября 2024 года. Спикеры вебинара остановились на ключевых теоретических положениях, лежащих в основе современного понимания развитой формы детской самодеятельной игры, и круге условий, необходимых для появления у детей игры высокого уровня. Были представлены особенности шкалы ПДИ, с примерами из экспертной практики разобраны показатели «Пространство и оборудование для игры», «Материалы для игры», «Косвенная поддержка игры взрослым» и «Непосредственное участие взрослого в игре».
В чате обсуждались отдельные трудности оценки условий для детской свободной самодеятельной игры.
Запись вебинара: https://disk.yandex.ru/i/CjyyTewMb8dlcA
Презентации спикеров: https://disk.yandex.ru/i/bm8pGm1w_BYXpQ