Семинар «Развитие профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества образования в условиях инклюзии» (реализация магистрального направления «Знание» проекта «Школа Минпросвещения России»)
17 апреля 2024 г. СШ №9 ГО Переславль-Залесский (базовая площадка ГАУ ДПО ЯО ИРО по теме «Инструменты управления ОО для улучшения образовательных результатов обучающихся в условиях инклюзивного образования») провела семинар «Развитие профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества образования в условиях инклюзии».
План семинара
1. Приветствие участников вебинара. Актуальность представляемой практики / Бубнова Людмила Дмитриевна, директор
2. «Повышение качества образования в условиях инклюзии через развитие компетентности педагогов в области работы с неуспешными обучающимися» / Белова Лариса Викторовна, заместитель директора по УВР.
3. «Наставничество как инструмент повышения компетентности педагогов» / Липатова Наталья Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
4. «Развитие профессиональной компетентности педагогов через участие в конкурсном и фестивальном движении / Завьялова Евгения Викторовна, заместитель директора по УМР.
5. «Развитие гибких навыков у детей с разными образовательными потребностями» / Бессонова Анна Витальевна, учитель иностранного языка.
6. «Роль учителя-логопеда в развитии профессиональной компетентности педагогов в условиях инклюзии» / Руднева Елена Ивановна, учитель-логопед
7. «Роль социального педагога в повышении профессиональной компетентности учителя по профилактике девиантного поведения обучающихся» / Кукушкина Татьяна Ивановна, социальный педагог
8. «Движение Первых» как инструмент повышения профессиональной компетентности учителя» / Мирошниченко Андрей Евгеньевич, заместитель директора по ВР.
Материалы семинара размещены в чатах для школ, демонстрирующих низкие результаты обучения.