17 марта 2022 года 17 марта состоялись педагогические чтения «Инновационные практики оценки образовательного результат: профессиональный аспект», номинация «Промежуточная аттестация», для работников ПОО, реализующих программы дисциплин, модулей, практик профессионального цикла.
В педагогических чтениях приняли участие 16 руководящих и педагогических работников.
На педагогических чтениях были представлены следующие вопросы:
- о методе «Портфолио» как средстве достижения образовательного результата при освоении междисциплинарного курса;
- о разработке материалов промежуточной аттестации на основе конкурсных заданий и схемы оценок WS;
- об интерактивных программах как средстве достижения образовательных результатов на примере дисциплины техническая механика;
- о спецификации оценочных материалов для организации и проведения промежуточной аттестации;
- о реализации компетентностного подхода при итоговой диагностике знаний дисциплин профессионального цикла в системе среднего профессионального образования;
- о промежуточной аттестации на уроках учебной практики