16 марта 2022 года состоялись педагогические чтения «Инновационные практики оценки образовательного результат: профессиональный аспект», номинация «Текущий контроль», для работников ПОО, реализующих программы дисциплин, модулей, практик профессионального цикла.
В педагогических чтениях приняли участие 36 руководящих и педагогических работников.
На педагогических чтениях были представлены следующие вопросы:
- об использовании элементов дистанционо-образовательных технологий для организации текущего контроля;
- о контроле достижения образовательных результатов в условиях дистанционного обучения;
- об использовании инновационных форм, средств, методов и технологий в рамках текущего контроля достижения образовательного результата;
- об использовании проектных технологий при проведении семинарского занятия;
- об инновационных практиках оценки образовательного результата среди студентов;
- о разработке и применении опорного конспекта лекций в процессе преподавания дисциплин профессионального цикла;
- о текущем контроле на уроках учебной практики;
- об использовании инновационных форм работы при подготовке студентов;
- о значении терминологического диктанта как разновидности письменного метода контроля;
- о текущем контроле;
- о системно-деятельностном подходе к оценке образовательных достижений при текущем контроле;
- о технологичности отбора методов оценивания профессиональных компетенций обучающихся.