Центр развития профессионального образования

16 марта 2022 года состоялись педагогические чтения «Инновационные практики оценки образовательного результат: профессиональный аспект», номинация «Текущий контроль», для работников ПОО, реализующих программы дисциплин, модулей, практик профессионального цикла.

В педагогических чтениях приняли участие 36 руководящих и педагогических работников.

На педагогических чтениях были представлены следующие вопросы:

  • об использовании элементов дистанционо-образовательных технологий для организации текущего контроля;
  • о контроле достижения образовательных результатов в условиях дистанционного обучения;
  • об использовании инновационных форм, средств, методов и технологий в рамках текущего контроля достижения образовательного результата;
  • об использовании проектных технологий при проведении семинарского занятия;
  • об инновационных практиках оценки образовательного результата среди студентов;
  • о разработке и применении опорного конспекта лекций в процессе преподавания дисциплин профессионального цикла;
  • о текущем контроле на уроках учебной практики;
  • об использовании инновационных форм работы при подготовке студентов;
  • о значении терминологического диктанта как разновидности письменного метода контроля;
  •  о текущем контроле;
  • о системно-деятельностном подходе к оценке образовательных достижений при текущем контроле;
  • о технологичности отбора методов оценивания профессиональных компетенций обучающихся.

Программа