Методические пособия педагогу-психологу и руководителю образовательного учреждения
Региональный информационно-библиотечный центр приглашает познакомиться с новинками учебно-методической литературы издательства «Русское слово».
Вагнер И. В. «Длительная игра как форма реализации программы воспитания», 2015 г.
Пособие Вагнер Ирины Владимировны, предлагает с помощью игры создать программу совместной деятельности педагога и детей. Опираясь на представленные методические советы, реализация программы получится более эффективной.
Степанов П.В. «Воспитательная деятельность педагога», 2019 г.
В пособии Степанова Павла Валентиновича представлены разнообразные формы воспитательной работы, например: с помощью беседы или во время туристических походов. А так же рекомендации направленные на создание правильной атмосферы общения взрослого (учителя) и ребенка (ученика).
Оба методических пособия помогают педагогу реализовать воспитательный потенциал у детей.
Резапкина Г.В. «Подросток выбирает профессию», 2020 г.
Методическое пособие адресовано родителям, которые хотят помочь своим детям выбрать их будущую профессию. Двенадцать глав в этом пособии – это двенадцать шагов подростка к своевременному, осознанному и реалистичному выбору своего профессионального будущего.
Кривцова С. В. «Вместе против насилия в школе», 2019 г.
Кривцова С. В. «Буллинг в классе. Как избежать беды?», 2020 г.
В методических пособиях Кривцовой С.В. подробно представлены определения буллинга, буллера, моббинга. А так же читатель получает понимание самого феномена буллинга как явление, которое в той или иной мере касается каждого. Искоренение которого является общей проблемой школы и семьи.