Центр информационных технологий

Внеурочная деятельность для начальных классов

Региональный информационно-библиотечный центр приглашает познакомиться с новинками учебно-методической литературы издательства «Русское слово».

Пахомова Н.Ю. «Проектная деятельность», 2019г.

Комплект по проектной деятельности для 2-4 классов автора Пахомовой Н.Ю. включает в себя:

  • Программу курса, которая представляет теоретическое обоснование и показывает практическую значимость получаемых образовательных результатов.
  • Методическое пособие для учителя,  в котором изложены цели обучения, формы и методы проведения занятий, система знаний и сценарии уроков с поминутной разработкой, комментариями и методическими рекомендациями.
  • Методическое пособие для выбора средств оценивания и правильного оценивания процесса  результатов формирования проектных умений у младших школьников.
  • Рабочие тетради.
  • Раздаточный материал на CD дисках.

Печерская А.Н. «Моя семья: книга альбом: подарок для первоклассника», 2019 г.

Данная книга поможет понять ребятам, кто только переступает порог школы, что значит в их жизни семья. В книгу наряду с авторскими хорошо подобранными стихами вошли произведения русских классиков. Материалы могут быть использованы для организации внеурочной деятельности.

 

 

Бакунинна М.И. «Основы здорового образа жизни», 2019 г.

Учебное пособие посвящено проблеме ЗОЖ, состоит из трех разделов: «Гигиена», «Правильное питание», «Для чего нужны физические упражнения», поможет организовать внеурочную деятельность младших школьников.

 

 

Муркова М.В. «Основы безопасности жизнедеятельности», 2016 г.

Учебно-методический комплект Мурковой М.В. по ОБЖ разработан специалистами Центра культуры безопасности жизнедеятельности ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) МЧС России.
Пособие может использоваться при изучении вопросов безопасности в рамках интегрированного предмета «Окружающий мир».

Так же прилагаются методические рекомендации к данным учебным пособиям, содержат примерную программу, примерное поурочное планирование и рекомендации по углубленному изучению данных вопросов.

 

 

Максимова С.В., Фломенко Н.В. «Путь к успеху: портфель достижений», 2019 г.

Учебно-методический комплект для начального звена помогает организовать внеурочную деятельность педагогу по направлению саморазвития ребенка. Выражающееся в составлении и систематическом ведении портфеля творческих достижении ученика (портфолио). Программа интересна тем, что рассматриваются творческие достижения не только в музыке, танцах, но и на математических занятиях, по русскому языку и других видах деятельности. Возможно, у ребенка есть желание задавать вопросы, подвергать сомнению; может он единственный, видит проблему и выдвигает гипотезы или ребенок наблюдателен и может подмечать некоторые детали и т.д. Данный курс показывает ребенку его индивидуальность, его сильные стороны, учит самопрезентации и самореализации. Заполнение пособия предполагает тесное взаимодействие с родителями.

 

 

Резапкина Г.В. «Знакомство с миром профессий», 2018 г.

Учебно-методический комплект предоставляет работу в 1 классе по курсу профессионального самоопределения младших школьников «Знакомство с миром профессий» (вторая часть УМК - тренажер, в котором учащиеся выполняют развивающие и диагностические задания). Занятия направленны на адаптацию детей к школьной жизни, знакомство с разными профессиями, осознание ценности любого труда, воспитание деятельностного интереса к труду и личностных качеств, лежащих в основе профессиональной успешности, развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы.

 

 

Антонова М.В. «Путешествие в мир профессий», 2019 г.

Книга для чтения и совместного обсуждения в образовательных учреждениях и в семье Антоновой М.В. будет интересна как детям, так и взрослым. Содержание выходит за пределы традиционного рассказа о многообразном мире профессий, его основу составляют проблемные ситуации, с которыми предстоит встретиться человеку на пути к профессии. Вопросы для обсуждения и творческие задания помогают рассмотреть проблему с разных сторон и выработать собственный путь к успеху.