Адресная поддержка школ с низкими результатами обучения

 

Коммуникационная площадка «Механизмы перехода школы
в эффективный режим работы
в рамках реализации ведущего приоритета Программы»

14 октября 2021 г. Методический центр провел коммуникационную площадку «Механизмы перехода школы в эффективный режим работы в рамках реализации ведущего приоритета Программы». Темой обсуждения стали подходы к построению эффективной образовательной среды в ШНСУ.

Информационное письмо

Программа

Ведущие - Полищук С.М., руководитель МЦ, и Никитина Ю.С., старший методист МЦ.

Экспертами были приглашены Рюмина Ж.Ю., директор МОУ ОШ №3 им. С. Сниткина г. Переславль-Залесский, и Постарнак Н.А., директор МОУ Плещеевская НШ ГО Переславль-Залесский.

В работе коммуникационной площадки участие приняли более 40 участников из 11 муниципальных образований ЯО.

Семинар состоял из двух частей.

Первая часть – питч-выступления, в которых были презентованы разработанные проекты «Качественная образовательная среда» и первые шаги их внедрения в деятельность школы.

Вторая часть – WorldCafe, цель которого создать новые точки зрения на решение проблем в образовательной среде школы, которые были предложены к обсуждению в виде реальных кейсовых ситуаций. Были рассмотрены кейсы «Перевод детей с ОВЗ из начального звена в средние классы», «Проблемы оценивания обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных классов», «Мотивация участников образовательных отношений на совместную деятельность». По ходу обсуждения вниманию участников были представлены 2 инпут-доклада от экспертов: «Изменяя характер взаимодействия между участниками образовательного процесса: что можно сделать» и «Как изыскивать новые возможности использования школьного пространства»

Активно участвовали в работе педагогические коллективы МОУ Дуниловская ОШ Большесельского МР; МОУ Крюковская ОШ Мышкинского МР; МБОУ Гаютинская СШ, МБОУ Тороповская ОШ и Покров-Рогульская ОШ Пошехонского района.

Выражаем благодарность докладчикам и экспертам!