Программы дополнительного профессионального образования
в рамках реализации мероприятий федерального проекта
«Содействие занятости» национального проекта «Демография»
Программы профессиональной переподготовки
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог» (400 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная с ДОТ / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагоги и психологи с высшим образованием
Основные содержательные блоки-модули
1.Медико-биологические основы дефектологии
2.Основы дефектологии
3.Методика обучения детей с ОВЗ и ментальными нарушениями
Планируемые результаты
Освоение нового вида профессиональной деятельности
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-07-24; roschina@iro.yar.ru
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» (580 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная с ДОТ / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагоги и психологи с высшим образованием
Основные содержательные блоки-модули
1.Медико-биологические основы дефектологии
2.Логопедия
3.Методика обучения детей с ОВЗ и ментальными нарушениями
Планируемые результаты
Освоение нового вида профессиональной деятельности
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-07-24; roschina@iro.yar.ru
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Психологическое консультирование в инклюзии» (280 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная с ДОТ / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагоги и психологи с высшим образованием
Основные содержательные блоки-модули
1.Медико-биологические основы дефектологии
2.Психологическое консультирование в инклюзии
3.Методика обучения детей с ОВЗ и ментальными нарушениями
Планируемые результаты
Освоение нового вида профессиональной деятельности
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-07-24; roschina@iro.yar.ru
Социальный педагог-психолог семейного профиля (650 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагогические работники ОО
Основные содержательные блоки-модули
Нормативные основания деятельности;
Теория и практика построения социально-педагогической доминанты в работе социального педагога и педагога-психолога;
Методы и технологии обучения социально-педагогической и социально-психологической деятельности;
Особенности проектирования социальной практики;
Организация работы с различными группами населения в социуме;
Технологии поддержки и сопровождения; Практика деятельности эффективных социальных служб и ППМСС-центров;
Персонифицированный подход в предоставлении социальных услуг.
Планируемые результаты:
- содержание деятельности по повышению уровня социальной адаптации ребёнка (взрослого), группы детей (взрослых) посредством их личностного развития
- содержание деятельности по профилактике явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической)
- содержание деятельности по социальной реабилитации детей (взрослых), которые имеют отклонения от нормы в физическом, психологическом и социальном развитии
- содержание посреднической деятельности во взаимоотношениях ребёнка (взрослого) или группы детей (взрослых) со средой
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
тел. 8(4852)23-08-14; sve.medvedeva2012@yandex.ru
Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования (500 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагогические работники, не имеющие высшего образования или среднего профессионального образования в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»
Основные содержательные блоки-модули
Психолого-педагогическое образование;
Безопасность жизнедеятельности;
Концептуальные и нормативно-правовые основы дополнительного образования;
Организационно-методические основы дополнительного образования;
Педагогические технологии дополнительного образования детей;
Дети с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании;
Стажировка
Освоивший программу сможет:
• сформировать профессиональные компетенции для осуществления:
• образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (ДОП);
• организационно-методического обеспечения реализации ДОП;
• организационно-педагогического обеспечения реализации ДОП. /p>
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; Региональный модельный центр, Тел.:(4852)-23-09-65 kdinfo@iro.yar.ru
Менеджмент организации (336 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: директора, заместители директоров ОО, резерв
Основные содержательные блоки-модули
Модуль 1 «Общий менеджмент»
Модуль 2 «Специальный менеджмент»
Модуль 3 «Финансовый менеджмент и правовые основы управления ОО»
Планируемые результаты:
Обучающийся должен сформировать общекультурные, профессиональные (организационно-управленческие, информационно-аналитические) компетенции.
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
тел. 8(4852)23-05-79; mng@iro.yar.ru
Дошкольное образование (320 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: лица, имеющие средне специальное, высшее образование
Основные содержательные блоки-модули
•Психолого-педагогические основы дошкольного образования
•Основная образовательная программа дошкольного образования
•Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
•Планирование и организация образовательной деятельности на основе ФГОС ДО
•Организация предметной, игровой, познавательно – исследовательской, коммуникативной деятельности детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО
•Создание развивающей предметно-пространственной среды
•Организация подготовки к школьному обучению в системе дошкольного образования
•Коррекционная работа и/или инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
•Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста
Освоивший программу сможет:
Выпускник обладает следующими общекультурными компетенциями:
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
- готов к взаимодействию с коллегами, к работе в команде;
- готов опираться в своей профессиональной деятельности на нормативно-правовые документы в сфере образования;
- способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики;
- способен к самоорганизации и самообразованию.
Выпускник обладает следующими профессиональными компетенциями:
Общепрофессиональными:
- осознает социальную значимость педагогической профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; - владеет основами речевой профессиональной культуры;
- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности и соблюдать принципы профессиональной этики; в области педагогической деятельности:
- способен реализовывать образовательные программы в дошкольной образовательной организации;
- готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества образовательного процесса в ДОО;
- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образовательного процесса;
- готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества образовательного процесса.
Выпускник обладает следующими специальными компетенциями:
- способен ориентироваться в отечественных и зарубежных концепциях образования и развития детей раннего и дошкольного возраста;
- способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
- готов применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в разных видах/формах общественного и семейного воспитания;
- готов создавать условия для развития различных видов детской деятельности (игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной продуктивных и др.)
- готов использовать различные методы диагностики развития, общения, деятельности ребенка раннего и дошкольного возраста, способен оценивать динамику развития и личностные достижения ребенка, и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития;
- готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования;
- способен обеспечивать условия реализации преемственности дошкольного и начального общего образования.
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-09-34; kd0.k@yandex.ru
Физическая культура и спорт (360 ч.) (положительная внешняя экспертиза)
Подробнее
Форма обучения: заочная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: специалисты со средним профессиональным или высшим образованием
Основные содержательные блоки-модули
Блок 1 «Медико-биологический»
Блок 2 «Психолого-педагогический»
Блок 3 «Профессиональный»
Планируемые результаты:
получение новых профессиональных компетенций в области реализации образовательных программ по предмету «Физическая культура» в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;
тел. (4852) 23-09-67; 8 910 974 3307
Куратор группы: Иерусалимцева Ольга Васильевна, старший преподаватель кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности e-mail: ierusalimceva@iro.yar.ru ; fkbzh@iro.yar.ru ;
Учитель (преподаватель СПО) математики, физики, технологии, биологии, химии (255 ч.)
Подробнее
Форма обучения: заочная с ДОТ
Целевая аудитория: учителя и преподаватели, имеющие среднее специальное или высшее образование, не дающее права преподавания физики, химии, биологии, технологии
Основные содержательные блоки-модули
1.Законодательство и нормативно-правовые основы современного общего образования
2.Педагогическая пропедевтика
3.Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся
4.Проектирование образовательного процесса
5.Организация учебной деятельности обучающихся с ОВЗ
6.Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы (ФГОС) у обучающихся с ОВЗ
7.Стажировка в профессиональной образовательной организации.
Планируемые результаты:
Программа предусматривает теоретическую и практическую подготовку педагогов к реализации профессиональной деятельности в условиях ФГОС и инклюзии.
Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16;
8 (4852)23-05-97 peshkova@iro.yar.ru
Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования (300 ч.)
Подробнее
Форма обучения: заочная с ДОТ
Целевая аудитория: безработные и незанятые граждане, нуждающиеся в переподготовке по специальностям педагогического образования
Основные содержательные блоки-модули
1. Методологические и нормативно-правовые основы современного профессионального образования
2. Основы методики профессиональной педагогики
3. Организационно-методическое сопровождение группы обучающихся
4. Проектирование образовательного процесса
5. Организация учебной практики обучающихся
6. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы
7. Стажировка в профессиональной образовательной организации
Планируемые результаты:
Формирование компетенций необходимых для выполнения вида профессиональной деятельности «Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании»
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль,
8 (4852)23-08-31
Программы повышения квалификации
Наставничество в образовательных организациях (модульная программа) (36-72 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагогические работники ОО
Основные содержательные блоки-модули
Осмысление понятий «наставник» и «наставничество»
Основные нормативно-правовые основы наставнической деятельности в образовательной среде
Зарубежные и отечественные практики наставничества; лучшие практики наставничества в Ярославской области
Планируемые результаты
Обучающиеся овладеют основными положениями в области наставнической деятельности в условиях образовательной организации Обучающиеся демонстрируют готовность к разработке и реализации системы наставничества с учетом условий образовательной организации
Контакты
ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-08-14; sasarina@iro.yar.ru
Медиатор: цели, содержание, способы деятельности (36 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагогические работники ОО
Основные содержательные блоки-модули
Тренинговые занятия
Планируемые результаты
В результате освоения программы обучающий имеет сформированную позицию медиатора и владеет практическим содержанием деятельности медиатора
Контакты
ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-08-14; olgairo@mail.ru
Медиация: конструктор восстановительных программ (56 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагогические работники ОО
Основные содержательные блоки-модули
Проблемы, связанные с реализацией медиативного и восстановительного подходов в ОО
Специфика восстановительных программ в ОО
Планируемые результаты
Обучающиеся овладеют компетенциями, необходимыми для освоения техник и методик, способствующих восстановлению отношений участников образовательного процесса
Контакты
ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-08-14; olgairo@mail.ru
Профстандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых (модульная программа) (38-350 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагоги, методисты, педагоги-организаторы, руководители структурных подразделений организаций дополнительного образования детей
Основные содержательные блоки-модули
Инвариантный модуль «Основы деятельности педагогов по формированию у детей навыков безопасного поведения на занятиях»
Вариативная часть
Вариативный модуль 1 «Педагог дополнительного образования».
Вариативный модуль 2 «Методист».
Вариативный модуль 3 «Педагог-организатор».
Планируемые результаты : приобретение профессиональных компетенций в соответствии с Профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Контакты:ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; Региональный модельный центр, (4852)-23-09-65 kdinfo@iro.yar.ru
Повышение доступности дополнительного образования детей (модульная программа) (16-160 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы
Основные содержательные блоки-модули
Инвариантный модуль: «Теоретико-методологические основы повышения доступности дополнительного образования детей»
Вариативная часть:
Модуль 1 «Повышение доступности дополнительного образования для одаренных детей»
Модуль 2 «Повышение доступности дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
Модуль 3 «Повышение доступности дополнительного образования для детей, находящихся в сложной социальной ситуации
Модуль 4 «Повышение доступности и качества дополнительного образования сельских школьников»
Модуль 5 «Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для разработки дополнительных программ через реализацию электронного обучения»
Планируемые результаты:
Способность и готовность к повышению доступности дополнительного образования
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; Региональный модельный центр, (4852)-23-09-65 kdinfo@iro.yar.ru
Стажировка по вопросам повышения доступности и качества программ дополнительного образования детей (36 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования
Основные содержательные блоки-модули
- Актуальные задачи повышения доступности и качества дополнительного образования детей
- Разработка и реализация программ в сетевой, очно-заочной, дистанционной форме
- Обновление содержания и технологий дополнительного образования для талантливых детей
- Разработка и обеспечение специальных условий по адаптированной дополнительной общеобразовательной программе
- Лучшие практики дополнительного образования различной направленности
Планируемые результаты :
- Организационно-управленческая компетентность
- Профессиональная компетентность педагогов, работающих с талантливыми детьми и молодежью
- Профессиональная компетентность педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Информационно-коммуникативная компетентность
Контакты:ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; Региональный модельный центр, (4852)-23-09-65 kdinfo@iro.yar.ru
Метапредметные компетенции педагога (модульная программа) (16-160 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагогические и руководящие работники образовательных организаций, организаций дополнительного образования детей; служащие государственных и муниципальных органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования; лица, направляемые на обучение государственными и муниципальными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования.
Основные содержательные блоки-модули
Инвариантный модуль: «Формирование метапредметных компетенций педагога в условиях современной образовательной среды»
Инвариантные модули по выбору: «Методическая компетентность педагога общего образования»
Вариативная часть:
Модуль 1 «Коммуникативная компетентность педагога»
Модуль 2 «Методической компетентность педагога»
Модуль 3 «Мотивационная компетентность педагога: содержание, факторы, средства»
Модуль 4 «Оценочная компетентность педагога общего образования»
Модуль 5 «Компетентность целеполагания педагога общего образования»
Модуль 6 «Технологическая компетентность педагога общего образования»
Модуль 7 «ИКТ- компетентность педагога общего образования»
Планируемые результаты:
Освоение компетенций в соответствии с «Профессиональным стандартом». Модульная программа повышения квалификации направлена на формирование метапредметных компетенций педагога общего образования. Модульный принцип реализации позволяет выбирать каждому обучающемуся интересующие его компоненты.
Контакты: (4852) 23-06-82, E-mail: rectorat@iro.yar.ru
Управление изменениями в образовательной организации (36 ч.)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей ОО, лица, состоящие в кадровом резерве, управленческие команды
Основные содержательные блоки-модули
Модуль 1. Теория изменений
Модуль 2. Управление изменениями
Модуль 3. Презентация лучших управленческих решений
Планируемые результаты:
Освоение руководителями образовательных организаций технологии управления изменениями, в т.ч.:
- знаниями современных подходов к инновационной деятельности, понимания логики изменений;
- умения анализировать процесс изменений, проведения количественной и качественной оценки; стимулирования желательных и препятствия нежелательным;
- диагностику, проектирование, профилактику и прогнозирование.
Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16 тел. 8(4852)23-05-79; shlyahtina@iro.yar.ru
Организация и контроль качества питания детей в образовательной организации (48 ч.) (положительная внешняя экспертиза)
Подробнее
Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагоги образовательных организаций
Основные содержательные блоки-модули
1. Рациональное питание и его роль в формировании здоровья детей
2. Нормативно-правовое обеспечение организации питания в образовательной организации
3. Организация и контроль качества питания
4. Новые технологии и комплексный подход к оснащению организации питания в ОО
Планируемые результаты
Совершенствование у педагогов профессиональных компетенций в сфере организации и контроля качества питания в образовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог»
Контакты
ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел.8 (4852) 23-09-67 fkbzh@iro.yar.ru
Развитие профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в условиях современной техносферы (56 ч.)
Подробнее
Форма обучения: заочная с ДОТ
Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования
Основные содержательные блоки-модули
1.Создание структуры техно-сферы деятельности ОО ДОД
2.Методические аспекты обновления содержания обра-зовательного процесса в условиях организации и развития техносферы дея-тельности ОО ДОД
3.Создание модели техно-сферы деятельности ОО ДОД
Планируемые результаты:
Развитие у педагогов профессиональных компетенций, необходимых для организации и развития техносферы деятельности в ОО ДОД
Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16;
Региональный модельный центр,
(4852)-23-09-65
kdinfo@iro.yar.ru
Ландшафтное проектирование пришкольных участков (48 ч.)
Подробнее
Форма обучения: заочная с ДОТ
Целевая аудитория: учителя и преподаватели биологии, географии, технологии, педагоги дополнительного образования, занимающиеся организацией образовательной деятельности по озеленению и благоустройству территорий образовательных учреждений всех типов и видов; все категории граждан
Основные содержательные блоки/модули:
1.Введение в ландшафтный дизайн
2.Практикум по ландшафтному дизайну
3.Проектирование внеурочной деятельности по ландшафтному дизайну
4.Проектирование пришкольного участка
Планируемые результаты:
Программа предусматривает формирование представлений участников курса об окружающей среде как о системном многоуровневом природно-антропогенном объекте архитектурного творчества; получение первичных знаний о современных агротехнологиях, технологиях создания элементов ландшафтного дизайна и организации ландшафтного пространства
Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16;
(4852) 23-05-97;
peshkova@iro.yar.ru
Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений у детей (72 ч.)
Подробнее
Форма обучения: заочная с ДОТ
Целевая аудитория: учителя-логопеды, логопеды
Основные содержательные блоки/модули:
Модуль 1. Анатомические, гигиенические и медико-биологические основы логопедического массажа как коррекционной технологии;
Модуль 2. Логопедический массаж как технология коррекции физиологических основ речи;
Модуль 3. Включение приемов логопедического массажа в логопедическое занятие
Планируемые результаты:
Совершенствование профессиональных компетенций учителей-логопедов, логопедов реализации специальных походов в коррекционном обучении детей с ТНР
Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16; (4852) 23-07-24; roschina@iro.yar.ru
Основы работы на ПК (36 ч.)
Подробнее
Форма обучения: заочная с ДОТ
Целевая аудитория:все категории граждан с нулевым уровнем владения ПК
Основные содержательные блоки/модули
1.Введение в ландшафтный дизайн
2.Практикум по ландшафтному дизайну
3.Проектирование внеурочной деятельности по ландшафтному дизайну
4.Проектирование пришкольного участка
Планируемые результаты:
- умение работать в ОС Windows, осуществлять операции с файлами, архивами, пользоваться антивирусными программами;
- умение использовать основные функции (выполнять базовые операции) программ пакета Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel);
- умение работать с универсальными сервисами сети Интернет
Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16;
(4852) 28-03-78;
infcenter-iro@mail.ru
Офис-менеджер (72 ч.)
Подробнее
Форма обучения: заочная с ДОТ
Целевая аудитория:руководители, заместители руководителей, специалисты по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организацией
Основные содержательные блоки/модули
Модуль 1. Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства.
Модуль 2. Современные технологии организации работы с документами.
Модуль 3. Разработка и внедрение локальной нормативной базы, регламентирующей делопроизводство в организации
Модуль 4. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов.
Модуль 5. Организация деловых контактов и протокольных мероприятий
Модуль 6. Правила работы с документами ограниченного доступа
Модуль 7. Система электронного документооборота – основа корпоративной информационной системы организации
Планируемые результаты
В результате освоения программы обучающиеся будут
иметь представление:
об информационных, коммуникативных, управленческих процессах организации;
об электронном документообороте.
знать:
основы делопроизводства в образовательной организации;
государственные стандарты по документированию;
основные виды документов;
особенности составления электронных документов;
правила работы с документами ограниченного доступа.
уметь:
составлять локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность образовательной организации;
оформлять организационно-распорядительные документы;
разрабатывать и вести номенклатуру дел образовательной организации;
составлять деловые письма;
составлять протокольные документы; подготавливать дела к передаче на архивное хранение
Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16;
(4852) 23-05-79;
mng@iro.yar.ru
Растим будущих изобретателей (36 ч.)
Подробнее
Форма обучения: заочная с ДОТ
Целевая аудитория:педагогические работники; все категории граждан
Основные содержательные блоки/модули
1. Приемы развития воображения и творческого мышления
2. Изобретательская деятельность: применение методов генерации идей для решения творческих задач, создания новых объектов
3. Практическая деятельность: создание нового творческого продукта (сказки, игрушки, загадки
Планируемые результаты
Понимание ключевых процессов и инструментов
Знание и освоение методов генерации идей
Освоение методов интеграции ТРИЗ-педагогики в работу дошкольного образовательного учреждения
Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16;
(4852) 23-09-34;
kd0.k@yandex.ru