Программы дополнительного профессионального образования
в рамках реализации мероприятий федерального проекта
«Содействие занятости» национального проекта «Демография»

Программы профессиональной переподготовки

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог» (400 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная с ДОТ / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагоги и психологи с высшим образованием

Основные содержательные блоки-модули

1.Медико-биологические основы дефектологии

2.Основы дефектологии

3.Методика обучения детей с ОВЗ и ментальными нарушениями

Планируемые результаты

Освоение нового вида профессиональной деятельности

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-07-24; roschina@iro.yar.ru 

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» (580 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная с ДОТ / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагоги и психологи с высшим образованием

Основные содержательные блоки-модули

1.Медико-биологические основы дефектологии

2.Логопедия

3.Методика обучения детей с ОВЗ и ментальными нарушениями

Планируемые результаты

Освоение нового вида профессиональной деятельности

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-07-24; roschina@iro.yar.ru 

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Психологическое консультирование в инклюзии» (280 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная с ДОТ / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагоги и психологи с высшим образованием

Основные содержательные блоки-модули

1.Медико-биологические основы дефектологии

2.Психологическое консультирование в инклюзии

3.Методика обучения детей с ОВЗ и ментальными нарушениями

Планируемые результаты

Освоение нового вида профессиональной деятельности

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-07-24; roschina@iro.yar.ru 

Социальный педагог-психолог семейного профиля (650 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагогические работники ОО

Основные содержательные блоки-модули

Нормативные основания деятельности;

Теория и практика построения социально-педагогической доминанты в работе социального педагога и педагога-психолога;

Методы и технологии обучения социально-педагогической и социально-психологической деятельности;

Особенности проектирования социальной практики;

Организация работы с различными группами населения в социуме;

Технологии поддержки и сопровождения; Практика деятельности эффективных социальных служб и ППМСС-центров;

Персонифицированный подход в предоставлении социальных услуг.

Планируемые результаты:
- содержание деятельности по повышению уровня социальной адаптации ребёнка (взрослого), группы детей (взрослых) посредством их личностного развития

- содержание деятельности по профилактике явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической)

- содержание деятельности по социальной реабилитации детей (взрослых), которые имеют отклонения от нормы в физическом, психологическом и социальном развитии

- содержание посреднической деятельности во взаимоотношениях ребёнка (взрослого) или группы детей (взрослых) со средой

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;

 тел. 8(4852)23-08-14; sve.medvedeva2012@yandex.ru 

Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования (500 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагогические работники, не имеющие высшего образования или среднего профессионального образования в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»

Основные содержательные блоки-модули

Психолого-педагогическое образование;

Безопасность жизнедеятельности;

Концептуальные и нормативно-правовые основы дополнительного образования;

Организационно-методические основы дополнительного образования;

Педагогические технологии дополнительного образования детей;

Дети с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании;

Стажировка

Освоивший программу сможет:
• сформировать профессиональные компетенции для осуществления:

• образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (ДОП);

• организационно-методического обеспечения реализации ДОП;

• организационно-педагогического обеспечения реализации ДОП. /p>

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; Региональный модельный центр, Тел.:(4852)-23-09-65 kdinfo@iro.yar.ru 

Менеджмент организации (336 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: директора, заместители директоров ОО, резерв

Основные содержательные блоки-модули

Модуль 1 «Общий менеджмент»

Модуль 2 «Специальный менеджмент»

Модуль 3 «Финансовый менеджмент и правовые основы управления ОО»

Планируемые результаты:
Обучающийся должен сформировать общекультурные, профессиональные (организационно-управленческие, информационно-аналитические) компетенции.

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;

 тел. 8(4852)23-05-79; mng@iro.yar.ru 

Дошкольное образование (320 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: лица, имеющие средне специальное, высшее образование

Основные содержательные блоки-модули

•Психолого-педагогические основы дошкольного образования

•Основная образовательная программа дошкольного образования

•Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

•Планирование и организация образовательной деятельности на основе ФГОС ДО

•Организация предметной, игровой, познавательно – исследовательской, коммуникативной деятельности детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО

•Создание развивающей предметно-пространственной среды

•Организация подготовки к школьному обучению в системе дошкольного образования

•Коррекционная работа и/или инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

•Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста

Освоивший программу сможет:
Выпускник обладает следующими общекультурными компетенциями:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

- готов к взаимодействию с коллегами, к работе в команде;

- готов опираться в своей профессиональной деятельности на нормативно-правовые документы в сфере образования;

- способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики;

- способен к самоорганизации и самообразованию.

Выпускник обладает следующими профессиональными компетенциями:

Общепрофессиональными:

- осознает социальную значимость педагогической профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; - владеет основами речевой профессиональной культуры;

- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности и соблюдать принципы профессиональной этики; в области педагогической деятельности:

- способен реализовывать образовательные программы в дошкольной образовательной организации;

- готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества образовательного процесса в ДОО;

- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества образовательного процесса;

- готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества образовательного процесса.

Выпускник обладает следующими специальными компетенциями:

- способен ориентироваться в отечественных и зарубежных концепциях образования и развития детей раннего и дошкольного возраста;

- способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

- готов применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в разных видах/формах общественного и семейного воспитания;

- готов создавать условия для развития различных видов детской деятельности (игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной продуктивных и др.)

- готов использовать различные методы диагностики развития, общения, деятельности ребенка раннего и дошкольного возраста, способен оценивать динамику развития и личностные достижения ребенка, и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития;

- готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования;

- способен обеспечивать условия реализации преемственности дошкольного и начального общего образования.

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-09-34; kd0.k@yandex.ru 

Физическая культура и спорт (360 ч.) (положительная внешняя экспертиза)

Подробнее

Форма обучения: заочная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: специалисты со средним профессиональным или высшим образованием

Основные содержательные блоки-модули

Блок 1 «Медико-биологический»

Блок 2 «Психолого-педагогический»

Блок 3 «Профессиональный»

Планируемые результаты:
получение новых профессиональных компетенций в области реализации образовательных программ по предмету «Физическая культура» в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16;

тел. (4852) 23-09-67; 8 910 974 3307

Куратор группы: Иерусалимцева Ольга Васильевна, старший преподаватель кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности e-mail: ierusalimceva@iro.yar.ru ; fkbzh@iro.yar.ru ;

Учитель (преподаватель СПО) математики, физики, технологии, биологии, химии (255 ч.)

Подробнее

Форма обучения: заочная с ДОТ

Целевая аудитория: учителя и преподаватели, имеющие среднее специальное или высшее образование, не дающее права преподавания физики, химии, биологии, технологии

Основные содержательные блоки-модули

1.Законодательство и нормативно-правовые основы современного общего образования

2.Педагогическая пропедевтика

3.Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся

4.Проектирование образовательного процесса

5.Организация учебной деятельности обучающихся с ОВЗ

6.Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы (ФГОС) у обучающихся с ОВЗ

7.Стажировка в профессиональной образовательной организации.

Планируемые результаты:
Программа предусматривает теоретическую и практическую подготовку педагогов к реализации профессиональной деятельности в условиях ФГОС и инклюзии.

Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16;
8 (4852)23-05-97 peshkova@iro.yar.ru

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования (300 ч.)

Подробнее

Форма обучения: заочная с ДОТ

Целевая аудитория: безработные и незанятые граждане, нуждающиеся в переподготовке по специальностям педагогического образования

Основные содержательные блоки-модули

1. Методологические и нормативно-правовые основы современного профессионального образования

2. Основы методики профессиональной педагогики

3. Организационно-методическое сопровождение группы обучающихся

4. Проектирование образовательного процесса

5. Организация учебной практики обучающихся

6. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы

7. Стажировка в профессиональной образовательной организации

Планируемые результаты:
Формирование компетенций необходимых для выполнения вида профессиональной деятельности «Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании»

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО

150014, г. Ярославль,

8 (4852)23-08-31

kuznetcova@iro.yar.ru

Программы повышения квалификации

Наставничество в образовательных организациях (модульная программа) (36-72 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагогические работники ОО

Основные содержательные блоки-модули

Осмысление понятий «наставник» и «наставничество»

Основные нормативно-правовые основы наставнической деятельности в образовательной среде

Зарубежные и отечественные практики наставничества; лучшие практики наставничества в Ярославской области

Планируемые результаты

Обучающиеся овладеют основными положениями в области наставнической деятельности в условиях образовательной организации Обучающиеся демонстрируют готовность к разработке и реализации системы наставничества с учетом условий образовательной организации

Контакты

ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-08-14; sasarina@iro.yar.ru 

Медиатор: цели, содержание, способы деятельности (36 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагогические работники ОО

Основные содержательные блоки-модули

Тренинговые занятия

Планируемые результаты

В результате освоения программы обучающий имеет сформированную позицию медиатора и владеет практическим содержанием деятельности медиатора

Контакты

ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-08-14; olgairo@mail.ru 

Медиация: конструктор восстановительных программ (56 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагогические работники ОО

Основные содержательные блоки-модули

Проблемы, связанные с реализацией медиативного и восстановительного подходов в ОО

Специфика восстановительных программ в ОО

Планируемые результаты

Обучающиеся овладеют компетенциями, необходимыми для освоения техник и методик, способствующих восстановлению отношений участников образовательного процесса

Контакты

ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел. 8(4852)23-08-14; olgairo@mail.ru 

Профстандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых (модульная программа) (38-350 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагоги, методисты, педагоги-организаторы, руководители структурных подразделений организаций дополнительного образования детей

Основные содержательные блоки-модули

Инвариантный модуль «Основы деятельности педагогов по формированию у детей навыков безопасного поведения на занятиях»

Вариативная часть

Вариативный модуль 1 «Педагог дополнительного образования».

Вариативный модуль 2 «Методист».

Вариативный модуль 3 «Педагог-организатор».

Планируемые результаты : приобретение профессиональных компетенций в соответствии с Профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Контакты:ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; Региональный модельный центр, (4852)-23-09-65 kdinfo@iro.yar.ru

Повышение доступности дополнительного образования детей (модульная программа) (16-160 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы

Основные содержательные блоки-модули

Инвариантный модуль: «Теоретико-методологические основы повышения доступности дополнительного образования детей»

Вариативная часть:

Модуль 1 «Повышение доступности дополнительного образования для одаренных детей»

Модуль 2 «Повышение доступности дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Модуль 3 «Повышение доступности дополнительного образования для детей, находящихся в сложной социальной ситуации

Модуль 4 «Повышение доступности и качества дополнительного образования сельских школьников»

Модуль 5 «Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для разработки дополнительных программ через реализацию электронного обучения»

Планируемые результаты:
Способность и готовность к повышению доступности дополнительного образования

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; Региональный модельный центр, (4852)-23-09-65 kdinfo@iro.yar.ru  

Стажировка по вопросам повышения доступности и качества программ дополнительного образования детей (36 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования

Основные содержательные блоки-модули

  1. Актуальные задачи повышения доступности и качества дополнительного образования детей
  2. Разработка и реализация программ в сетевой, очно-заочной, дистанционной форме
  3. Обновление содержания и технологий дополнительного образования для талантливых детей
  4. Разработка и обеспечение специальных условий по адаптированной дополнительной общеобразовательной программе
  5. Лучшие практики дополнительного образования различной направленности

Планируемые результаты :

  • Организационно-управленческая компетентность
  • Профессиональная компетентность педагогов, работающих с талантливыми детьми и молодежью
  • Профессиональная компетентность педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Информационно-коммуникативная компетентность

Контакты:ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; Региональный модельный центр, (4852)-23-09-65 kdinfo@iro.yar.ru

Метапредметные компетенции педагога (модульная программа) (16-160 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагогические и руководящие работники образовательных организаций, организаций дополнительного образования детей; служащие государственных и муниципальных органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования; лица, направляемые на обучение государственными и муниципальными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования.

Основные содержательные блоки-модули

Инвариантный модуль: «Формирование метапредметных компетенций педагога в условиях современной образовательной среды»

Инвариантные модули по выбору: «Методическая компетентность педагога общего образования»

Вариативная часть:

Модуль 1 «Коммуникативная компетентность педагога»

Модуль 2 «Методической компетентность педагога»

Модуль 3 «Мотивационная компетентность педагога: содержание, факторы, средства»

Модуль 4 «Оценочная компетентность педагога общего образования»

Модуль 5 «Компетентность целеполагания педагога общего образования»

Модуль 6 «Технологическая компетентность педагога общего образования»

Модуль 7 «ИКТ- компетентность педагога общего образования»

Планируемые результаты:
Освоение компетенций в соответствии с «Профессиональным стандартом». Модульная программа повышения квалификации направлена на формирование метапредметных компетенций педагога общего образования. Модульный принцип реализации позволяет выбирать каждому обучающемуся интересующие его компоненты.

Контакты: (4852) 23-06-82, E-mail: rectorat@iro.yar.ru

Управление изменениями в образовательной организации (36 ч.)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей ОО, лица, состоящие в кадровом резерве, управленческие команды

Основные содержательные блоки-модули

Модуль 1. Теория изменений

Модуль 2. Управление изменениями

Модуль 3. Презентация лучших управленческих решений

Планируемые результаты:
Освоение руководителями образовательных организаций технологии управления изменениями, в т.ч.:

- знаниями современных подходов к инновационной деятельности, понимания логики изменений;

- умения анализировать процесс изменений, проведения количественной и качественной оценки; стимулирования желательных и препятствия нежелательным;

- диагностику, проектирование, профилактику и прогнозирование.

Контакты: ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16 тел. 8(4852)23-05-79; shlyahtina@iro.yar.ru 

Организация и контроль качества питания детей в образовательной организации (48 ч.) (положительная внешняя экспертиза)

Подробнее

Форма обучения: очно-заочная / заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагоги образовательных организаций

Основные содержательные блоки-модули

1. Рациональное питание и его роль в формировании здоровья детей

2. Нормативно-правовое обеспечение организации питания в образовательной организации

3. Организация и контроль качества питания

4. Новые технологии и комплексный подход к оснащению организации питания в ОО

Планируемые результаты

Совершенствование у педагогов профессиональных компетенций в сфере организации и контроля качества питания в образовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог»

Контакты

ГАУ ДПО ЯО ИРО 150014, г. Ярославль, д.16; тел.8 (4852) 23-09-67 fkbzh@iro.yar.ru 

Развитие профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в условиях современной техносферы (56 ч.)

Подробнее

Форма обучения: заочная с ДОТ

Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования

Основные содержательные блоки-модули

1.Создание структуры техно-сферы деятельности ОО ДОД

2.Методические аспекты обновления содержания обра-зовательного процесса в условиях организации и развития техносферы дея-тельности ОО ДОД

3.Создание модели техно-сферы деятельности ОО ДОД

Планируемые результаты:
Развитие у педагогов профессиональных компетенций, необходимых для организации и развития техносферы деятельности в ОО ДОД

Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16;
Региональный модельный центр,
(4852)-23-09-65
kdinfo@iro.yar.ru

Ландшафтное проектирование пришкольных участков (48 ч.)

Подробнее

Форма обучения: заочная с ДОТ

Целевая аудитория: учителя и преподаватели биологии, географии, технологии, педагоги дополнительного образования, занимающиеся организацией образовательной деятельности по озеленению и благоустройству территорий образовательных учреждений всех типов и видов; все категории граждан

Основные содержательные блоки/модули:

1.Введение в ландшафтный дизайн

2.Практикум по ландшафтному дизайну

3.Проектирование внеурочной деятельности по ландшафтному дизайну

4.Проектирование пришкольного участка

Планируемые результаты:
Программа предусматривает формирование представлений участников курса об окружающей среде как о системном многоуровневом природно-антропогенном объекте архитектурного творчества; получение первичных знаний о современных агротехнологиях, технологиях создания элементов ландшафтного дизайна и организации ландшафтного пространства

Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16;
(4852) 23-05-97;
peshkova@iro.yar.ru

Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений у детей (72 ч.)

Подробнее

Форма обучения: заочная с ДОТ

Целевая аудитория: учителя-логопеды, логопеды

Основные содержательные блоки/модули:

Модуль 1. Анатомические, гигиенические и медико-биологические основы логопедического массажа как коррекционной технологии;

Модуль 2. Логопедический массаж как технология коррекции физиологических основ речи;

Модуль 3. Включение приемов логопедического массажа в логопедическое занятие

Планируемые результаты:
Совершенствование профессиональных компетенций учителей-логопедов, логопедов реализации специальных походов в коррекционном обучении детей с ТНР

Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16; (4852) 23-07-24; roschina@iro.yar.ru 

Основы работы на ПК (36 ч.)

Подробнее

Форма обучения: заочная с ДОТ

Целевая аудитория:все категории граждан с нулевым уровнем владения ПК

Основные содержательные блоки/модули

1.Введение в ландшафтный дизайн

2.Практикум по ландшафтному дизайну

3.Проектирование внеурочной деятельности по ландшафтному дизайну

4.Проектирование пришкольного участка

Планируемые результаты:
- умение работать в ОС Windows, осуществлять операции с файлами, архивами, пользоваться антивирусными программами;
- умение использовать основные функции (выполнять базовые операции) программ пакета Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel);
- умение работать с универсальными сервисами сети Интернет

Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16;
(4852) 28-03-78;
infcenter-iro@mail.ru

Офис-менеджер (72 ч.)

Подробнее

Форма обучения: заочная с ДОТ

Целевая аудитория:руководители, заместители руководителей, специалисты по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организацией

Основные содержательные блоки/модули

Модуль 1. Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства.

Модуль 2. Современные технологии организации работы с документами.

Модуль 3. Разработка и внедрение локальной нормативной базы, регламентирующей делопроизводство в организации

Модуль 4. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов.

Модуль 5. Организация деловых контактов и протокольных мероприятий

Модуль 6. Правила работы с документами ограниченного доступа

Модуль 7. Система электронного документооборота – основа корпоративной информационной системы организации

Планируемые результаты

В результате освоения программы обучающиеся будут

иметь представление:

об информационных, коммуникативных, управленческих процессах организации;
об электронном документообороте.

знать:

основы делопроизводства в образовательной организации;
государственные стандарты по документированию;
основные виды документов;
особенности составления электронных документов;
правила работы с документами ограниченного доступа.

уметь:

составлять локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность образовательной организации;
оформлять организационно-распорядительные документы;
разрабатывать и вести номенклатуру дел образовательной организации;
составлять деловые письма;
составлять протокольные документы; подготавливать дела к передаче на архивное хранение

Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16;
(4852) 23-05-79;
mng@iro.yar.ru

Растим будущих изобретателей (36 ч.)

Подробнее

Форма обучения: заочная с ДОТ

Целевая аудитория:педагогические работники; все категории граждан

Основные содержательные блоки/модули

1. Приемы развития воображения и творческого мышления

2. Изобретательская деятельность: применение методов генерации идей для решения творческих задач, создания новых объектов

3. Практическая деятельность: создание нового творческого продукта (сказки, игрушки, загадки

Планируемые результаты

Понимание ключевых процессов и инструментов
Знание и освоение методов генерации идей
Освоение методов интеграции ТРИЗ-педагогики в работу дошкольного образовательного учреждения

Контакты:
ГАУ ДПО ЯО ИРО
150014, г. Ярославль, д.16;
(4852) 23-09-34;
kd0.k@yandex.ru