Центр образовательного менеджмента

Дискуссионная площадка «Педсовет76.РФ» по теме
«Управление качеством образования: выявление и сопровождение школ с низкими образовательными результатами»

В рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации» Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования» провел межрегиональный семинар в рамках дискуссионной площадки Педсовет 76.РФ по теме «Управление качеством образования: выявление и сопровождение школ с низкими образовательными результатами».

Информационное письмо

Материалы

  1. Особенности идентификации группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (презентация)
    Казарина Вера Викторовна, д.п.н., доцент, ГАУ ДПО ИРО Иркутская область
  2. Реализация научно-методического проекта «Образовательный лифт» в Пермском крае (презентация)
    Новикова Ольга Николаевна, канд. фил. наук, доцент, начальник Центра цифровизации и развития образовательных систем ГАУ ДПО ИРО Пермский край
  3. Выявление и сопровождение школ с низкими образовательными результатами. Опыт Ярославской области (презентация)
    Уланова Галина Александровна, проректор ИРО Ярославская область.
  4. О подходах в организации и проведении ППК «Управление образовательным процессом по результатам государственной итоговой аттестации» (презентация)
    Пополитова Ольга Витальевна, к.п.н., доцент ЦОМ ГАУ ДПО ЯО ИРО
  5. Муниципальная программа поддержки школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях: опыт реализации в Тутаевском муниципальном районе (презентация)
    Крылова Елена Владимировна Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области, Заместитель директора
  6. Шаг из настоящего в будущее (презентация, материалы)
    Литвинская Ирина Геннадьевна, старший методист  Красноярский Краевой ИПК РО, президент региональной общественной организации по развитию коллективных занятий.
  7. Активизация инновационной деятельности педагогов как условие обеспечения эффективности и укреплении позитивного имиджа (презентация)
    Зайцева Наталия Владимировна, старший методист ЦОМ ГАУДПО ЯО ИРО
  8. Организационно-методические решения, направленные на повышение качества образования при объединении школ (презентация)
    Семенова Лидия Павловна, директор МОУ СОШ №2 г. Ярославль
  9. Проектирование программы работы школы над повышением образовательных результатов (презентация)
    Быкова Елена Михайловна, директор МОУ СОШ №7, г. Ярославль
  10. Проблема повышения качества образования: от анализа результатов к принятию управленческих решений (презентация)
    Чекмарева Ирина Анатольевна – директор, Тряпицына Светлана Владимировна, МОУ Брейтовская СОШ, Брейтовский МР, Ярославская область
  11. Из опыта реализации программы повышения образовательных результатов  (презентация)
    Уткина Людмила Александровна, Горохова Наталья Витальевна заместители директора МОУ Скоковская СОШ Даниловского МР, Ярославская область
  12. «Критерии и показатели мониторинга эффективности школ с низкими образовательными результатами»
    Сальникова Ю.Н. , доцент ЦОМ ГАЦУ ДПО ЯО ИРО, канд. пед. наук
  13. Создание действующей модели развивающей среды как условия развития социальной и коммуникативной компетенций обучающихся .
    Кривоносова Софья Финильевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия Исток», г. Дальнегорск, Приморский край
  14. Программа перехода МБОУ школы №21 в эффективный режим работы. От качества преподавания в 21 школе к качеству образования школы 21 века
    Калинина Наталья Юрьевна, заместитель директора по УР, г. Дальнегорск, Приморский край
  15. Подходы к типологизации школ с низкими образовательными результатами, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
    Авилина Надежда Дмитриевна, Председатель общественного совета при Минобразования Новосибирской области, доктор социологических наук.
  16. О мониторинге эффективности реализации мероприятий, направленных на формирование высоких образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.
    Ярославцева Наталья Васильевна, директор ГКУ НСО НИМРО
  17. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических кадров школ с низкими образовательными результатами в системе повышения квалификации.
    Рудакова Елена Алексеевна, проректор НИПКиПРО, к.п.н, доцент

 

 

Пост-релиз. В Ярославле обсудили управление качеством образования
школ с низкими образовательными результатами 

19 марта в Ярославле состоялась Всероссийская видеоконференция дискуссионная площадка Педсовет76.РФ, в которой приняли участи более 200 человек из Красноярского, Пермского, Ставропольского края, Ярославской, Иркутской, Курганской, Свердловской, Смоленской областей, Новосибирска, Сахалина и республики Калмыкия.

- Сегодня состоялся обмен опытом по одной из самых актуальных тем современного образования - «Управление качеством образования: выявление и сопровождение школ с низкими образовательными результатами» - отметила проректор Ярославского института развития образования Галина Уланова - Всероссийский уровень дискуссионной площадки позволил объединиться с коллегами со всех точек России, что является очень ценным. Состоялся оживленный обмен мнениями профессионалов. В обсуждении приняли участие специалисты регионального, муниципального уровней, интерес к теме проявили и руководители образовательных организаций.

Регионы поделились подходами в решении вопросов по идентификации школ, работой с управленческими командами в построении программ повышения образовательных результатов и их сопровождением, муниципальные службы и школы – новыми подходами в построении методической работы, направленной на повышение профессионального мастерства педагогов. Опытом поделились и директора городских школ, которые прошли опыт присоединения маленьких «умирающих» школ, и сельские школы.

Педагоги из Красноярска предложили сформировать профессиональное интернет-сообщество по обобщению интересного опыта дистанционных форм обучения.

Вебинар прошёл  в рамках реализации плана мероприятий Государственной программы «Развития образования» по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации».