II межрегиональная видеоконференция «Модели управления качеством образования: проблемы и тенденции»
Проблема обеспечения качества образования - одна из приоритетных для всей системы образования Российской Федерации. Нацеленность на обеспечение качества образования, совершенствование системы оценки качества и его соответствие современным требованиям государства и общества – общая черта изменений. Вопросы управления качеством образования все более актуализирует многогранность образовательного процесса, его полисубъектность, необходимость взаимосвязи всех составляющих, актуализирует процесс построения внутришкольной модели управления качеством образования.
31 октября 2018 г. состоялась II межрегиональная видеоконференция «Модели управления качеством образования: проблемы и тенденции». В конференции приняли более 30 участников из разных регионов страны. Руководитель Центра образовательного менеджмента ГАУ ДПО ЯО ИРО Константинова Валентина Геннадьевна в своем выступлении осветила основные направления и тенденции работы региона по управлению качеством образования», Трошина Светлана Анатольевна, заместитель директора СОШ №3 р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области представила «Модель системы менеджмента качества (СМК) как средство достижения нового качества образования»; Дронзик Анна Борисовна, учитель математики ГБОУ "Школа им. Маршала В.И.Чуйкова" поделилась опытом организации проектной деятельности в классах среднего звена школы для повышения интереса к учебе и самоопределения учащихся. На примере работы в классах "Силаэдр" московской школы; Мозгова Наталья Владимировна – заместитель директора МОУ СОШ №80 презентовала «Модель внутришкольного мониторинга качества образования». Все выступающие подчеркнули, что открыты для общения и готовы делиться опытом и материалами. В ходе видеоконференции были заданы вопросы, которые не остались без ответа.
Видеозапись и презентации по просьбе участников будут доступны для просмотра. В конце встречи Константинова В.Г. анонсировала третью конференцию в октябре следующего года и предложила обсудить вопросы, связанные с независимой оценкой качества образования.