Кафедра общего образования

Семинар в рамках деятельности РИП «ФГОС: преемственность дошкольного, начального и основного общего образования на основе со-бытийного подхода»

 

25 октября 2016 года состоялся семинар в рамках деятельности РИП «ФГОС: преемственность дошкольного, начального и основного общего образования на основе со-бытийного подхода» на базе МДОУ детского сада № 99 г. Рыбинск.

Организатор: кафедра начальных классов.

В работе семинара приняли участие 38 педагогов образовательных организаций города Ярославля и Ярославской области.

Подготовили и провели семинар:

  • Педагоги МДОУ детского сада № 99 г. Рыбинск;
  • Педагоги МДОУ детского сада № 3 «Солнышко» г. Гаврилов-Ям;
  • Сысуева Л.Ю., старший преподаватель кафедры начальных классов.

Основное содержание семинара:

  1. «Образовательное со-бытие в старшей группе «Оживим кляксу», - Кузнецова Л.А., воспитатель МДОУ детского сада № 3 «Солнышко» г. Гаврилов-Ям
  2. «Образовательное со-бытие в средней группе «Яркие краски цирка», - Морозова И.А., Озол Н.В., воспитатели МДОУ детского сада № 99 г. Рыбинск
  3. «Образовательное со-бытие в подготовительной к школе группе «Синие краски природы», - Петухова Т.П., воспитатель МДОУ детского сада № 99 г. Рыбинск
  4. «Образовательное со-бытие в младшей группе «Желтые истории птичьего двора», - лапина А.А., воспитатель МДОУ детского сада № 99 г. Рыбинск
  5. «Образовательное со-бытие в подготовительной к школе группе «Лабиринт красок», - Маркова Е.Ю., старший воспитатель МДОУ детского сада № 99 г. Рыбинск
  6. «Проектирование образовательного процесса в ДОО на основе со-бытийного подхода», - Шемякина Т.А., заведующий МДОУ детского сада № 99 г. Рыбинск

В ходе работы участники семинара проанализировали и обсудили образовательные со-бытия с детьми, отметили сложность и в то же время высокую эффективность совместных мероприятий с детьми. Смирнова Г.А., руководитель отдела, методист МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» отметила системный и творческий характер работы коллектива детского сада № 99 по внедрению инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Участники семинара выразили единодушное мнение, что многие приемы, продемонстрированные на данном мероприятии, заслуживают высокой оценки и выразили пожелание использовать их в своей педагогической деятельности.

Фото