Кафедра общего образования


2015 год

4 декабря 2015 г. завершились КПК «ФГОС НОО: достижение метапредметных и личностных результатов средствами предметных областей»
В ходе курсовой подготовки слушатели совместно с преподавателями кафедры проектировали образовательные мероприятия, направленные на достижения метапредметных и личностных результатов. Получившиеся проекты уроков выполнены на качественно высоком уровне.
По данным экспертной оценки  наибольшее количество баллов набрали проекты:
Изготовление открытки ко Дню Матери
Изготовление подарка одинокому  пожилому человеку

* * *

26-30 ноября и 16-20 ноября 2015 г. на базе ИРО прошли ППК «Формирующее оценивание в школе».
В рамках курсов были разработаны и реализованы проекты уроков с использованием технологий формирующего оценивания. Все представленные проекты имеют в своей основе деятельностный подход. Наиболее удачными проектами по результатам экспертизы самих обучающихся были признаны проекты: «Рисуем букет для мамы» и «Роль животных в природе».

* * *

20 ноября 2015 г. на базе Гаврилов-Ямского МР завершились КПК «Формирующее оценивание в школе»  Все образовательные результаты достигнуты группой на высоком уровне.
По результатам общественной экспертизы наибольшее количество баллов набрали следующие образовательные проекты «Знакомимся с многогранниками», «Измеряем время», «Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью».

* * *

13 февраля 2015 г. завершились КПК «ФГОС НОО: Особенности организации учебной деятельности». Слушатели представили проекты образовательных со-бытий.
Работы, получившие высокие оценки по результатам общественной экспертизы

27 февраля 2015 г. на базе Ростовского района завершились КПК «Проектно-исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО». Слушатели представили проекты образовательных со-бытий, в рамках которых организовывалась проектная и исследовательская деятельность дошкольников и младших школьников.
Работы, получившие высокие оценки по результатам общественной экспертизы

23 марта 2015 г. на базе Первомайского района завершились КПК «ФГОС НОО: Особенности организации учебной деятельности». Слушатели представили проекты образовательных со-бытий
Работы, получившие высокие оценки по результатам общественной экспертизы.

27 марта 2015 г. на базе Ростовского района завершились курсы повышения квалификации по теме «Технологии работы учителя начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО». В курсах приняли участие учителя начальных классов. На курсах педагоги изучили и практически освоили образовательные технологии деятельностного типа; научились проектировать образовательный процесс, опираясь на технологии деятельностного типа. Курсы завершились защитой проекта образовательного события.

16 марта2015 г. на базе Некоузского района  завершились КПК «Проектно-исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО». Слушатели представили проекты образовательных со-бытий, в рамках которых организовывалась проектная и исследовательская деятельность дошкольников и младших школьников.
Работы, получившие высокие оценки по результатам общественной экспертизы

17 апреля 2015 г. завершились КПК «ФГОС НОО: достижение метапредметных и личностных результатов средствами предметных областей»: Целью курсов было обеспечение научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов в достижении метапредметных и личностных результатов в начальной школе. В ходе курсов были рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей формирования метапредметных и личностных результатов, определены пути достижения метапредметных и личностных результатов средствами предметных областей.
Работы, получившие высокие оценки по результатам общественной экспертизы

Завершили работу две группы, обучавшиеся по ППК «Формирующее оценивание в школе». Первая группа обучалась на базе СОШ № 1 г. Данилова, в период с 30.03 по 10.04, вторая группа обучалась на базе ГОАУ ЯО ИРО, период с 13.04 по 24.04. В обеих группах были разработаны и реализованы уроки с применением технологий формирующего оценивания. Получившиеся проекты уроков выполнены на качественно высоком уровне. По данным экспертной оценки в первой группе наибольшее количество баллов набрал проект образовательного со-бытия по окружающему миру для 2 класса «Хвойные и цветковые растения». Во   второй группе лучшим стал проект образовательного со-бытия для 4 класса «Карта понятия «словосочетание»».