Кафедра дошкольного образования
СПИСОК
научных и учебно-методических трудов
СЕРГЕЕВОЙ ГАЛИНЫ ВИКТОРОВНЫ
№ | Наименование работы, | Форма | Выходные данные | Объем | Соавторы |
---|---|---|---|---|---|
Научные труды | |||||
1. | Теоретические подходы к проблеме непрерывного профессионального образования (статья) | Печ. | Дошкольное и начальное образование: Новые парадигмы: Материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. Ч.II – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2010 – С.154 - 159 | 0,2 | - |
2. | Актуальные проблемы непрерывного профессионального образования будущих педагогов (статья) | Печ. | Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки: = Yaroslavl pedagogical bulletin: научный журнал.- Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011.-№1.-Том II. - С.159 - 162(входит в перечень ВАК) | 0,2/0,1 | Белкина В.Н. |
3. | Самообразовательная деятельность студентов как условие непрерывного профессионального образования (статья) | Печ. | Дошкольное и начальное образование: компетентностный подход: материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ им.К.Д. Ушинского, 2011, - 312с. | 0,3 | - |
4. | Формирование готовности студентов к самообразовательной деятельности как педагогическая проблема (статья) | Печ. | Формирование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в условиях непрерывного педагогического образования: материалы всероссийской научно-практической заочной конференции. – Ярославль: изд-во ЯГПУ, 2011 – 264с. | 0,3 | - |
5. | Компетентностный подход в процессе непрерывного профессионального педагогического образования студентов (монография) | Печ. | Компетентностный подход в процессе непрерывного профессионального педагогического образования студентов: монография/ под ред. д-ра пед.наук, проф.В.Н. Белкиной. – Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011.- 139с. | 7,2/0,8 | Белкина В.Н., |
6. | Социальное партнёрство ДОУ, семьи и школы в условиях реализации ФГТ и ФГОС (статья) | Печ. | Реализация Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: опыт, проблемы, перспективы: сборник методических материалов/Под общей ред.Е.В.Коточиговой – Ярославль, ГОАУ ЯО ИРО, 2012 –С.7-11 | 0,2 / 0,1 | Платонова Э.Н. |
7. | Готовность педагога к самообразовательной деятельности в условиях обновления дошкольного образования (статья) | Печ. | Дошкольное и начальное образование: обновление моделей: материалы международной конференции "Чтения Ушинского" педагогического факультета ЯГПУ. Ч II.-Ярославль: издательство ЯГПУ им. Ушинского,2012.- C.189-194 | 0,3 | - |
8. | Самообразование в контексте информального образования человека (тезисы) | Печ. | Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума. Международный форум: 17-19 апреля 2013 г. - Часть 2. - Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО, 2013. - С.132-134 | 0,1 | - |
9. | Диагностика готовности студентов к самообразовательной деятельности (статья) | Печ. | Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм. Материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. Часть II - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2013. – С.101-106 | 0,3. | - |
10. | Проблема самообразовательной компетентности педагога в условиях модернизации дошкольного образования (статья) | Печ. | Дошкольное образование: актуальные проблемы и инновационная практика: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» г. Иваново, 28 ноября 2013 г. – Иваново: ИРОИО, 2013.- С. 81-86 | 0,2 | - |
11. | Компоненты готовности студента педагогического вуза к самообразовательной деятельности (статья) | Печ. | Вестник Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып 9. (137). -100-103. (входит в перечень ВАК) | 0,4 | - |
12. | Технологическая составляющая развития самообразовательной компетентности педагога дошкольного образования в системе непрерывного профессионального образования (статья) | Печ. | Образование и общество.2013- №5 (82) - С.58 -61 (входит в перечень ВАК) | 0,4 | - |
Учебно–методические труды | |||||
13. | Сетевое взаимодействие по освоению и внедрению развивающего образования в практику ДОУ (методические рекомендации) | Печ. | Ярославль, ГОАУ ЯО ИРО, 2013 -51с. | 3/0,2 | Коточигова Е.В., |
14. | Организация современной образовательной среды в ДОУ (методические рекомендации) | Печ. | Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО,2013.-Ч.1.-88с. | 5,12/ 0,8 | Коточигова Е.В., |
15. | Организация современной образовательной среды в ДОУ (методические рекомендации) | Печ. | Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО,2013.-Ч.2.-84с | 4,9 /0,8 | Коточигова Е.В., |
16. | Дополнительная профессиональная образовательная программа «ФГТ и ФГОС: Коммуникативная компетентность детей дошкольного и младшего школьного возраста». Задания для самостоятельной работы обучающихся (рабочая тетрадь) | Печ. | Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО, 2013. – 40 с. | 4,65/ 2,3 | Захарова Т.Н. |