Кафедра общего образования
1 ноября в рамках онлайн-марафона функциональной грамотности Академии Минпросвещения 4 муниципальных района (г.о. Переславль-Залесский, Тутаевский, Брейтовский и Первомайский) поделились своим опытом в формировании и развитии читательской грамотности обучающихся.
О смысловом чтении при решении проектных задач рассказали Кук Надежда Алексеевна, руководитель муниципальной методической службы г.о. Переславль-Залесский, и Тёркина Светлана Анатольевна, заместитель директора МОУ «Средняя школа № 4», г. Переславль-Залесский.
О собственном онлайн-курсе формирования читательской грамотности обучающихся «Давайте, ребята, летом книги читать!» рассказала Мякутина Марина Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Козская средняя школа» Первомайского района.
Смирнова Светлана Константиновна, учитель русского языка и литературы МОУ «Левобережная средняя школа города Тутаева» Тутаевского муниципального района, в беседе с Натальей Витальевной Киселевой, доцентом кафедры общего образования, поделилась опытом создания единой образовательной среды.
Необычный (уникальный) опыт работы с родителями по формирования читательской грамотности учащихся представили Чекмарёва Ирина Анатольевна, директор МОУ «Брейтовская средняя школа» Брейтовского муниципального района, и Бушуева Ольга Александровна, заместитель директора по воспитательной и методической работе МОУ «Брейтовская средняя школа» Брейтовского муниципального района.
Все выступления сопровождались не только презентациями, но и видеофрагментами уроков, занятий с учащимися и родителями. Все материалы можно посмотреть на странице «Читательская грамотность» в разделе «Ты – мне, я – тебе: делимся опытом»
![](fileadmin/_processed_/7/4/csm_2022-11-08_funkcgr01_b807daa691.jpg)
![](fileadmin/_processed_/3/8/csm_2022-11-08_funkcgr02_fd2bb54e9f.jpg)
![](fileadmin/_processed_/e/9/csm_2022-11-08_funkcgr03_c26c39bb07.jpg)
![](fileadmin/_processed_/4/2/csm_2022-11-08_funkcgr04_f53e1c84df.jpg)
![](fileadmin/_processed_/a/b/csm_2022-11-08_funkcgr05_2762807ce5.jpg)