КЕЙС-СЕССИЯ
«Планирование как функция управления:
разбор актуальных кейсов и управленческих практик»
14 сентября 2022 года для директоров и заместителей директоров школ-участников проекта «500+ состоялась Кейс-сессия «Планирование как функция управления: разбор актуальных кейсов и управленческих практик».
Цель: прокачать навык планирования.
В работе приняли участие представители 17 ОО. Работа была организована в группах. Принцип формирования групп – рисковое направления, на снижение или устранение которого сфокусированы усилия школы до конца 2022 года. Всего работали 4 группы, за каждой группой был закреплен модератор:
- Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды:
Модераторы - Чечнева Виктория Григорьевна, заместитель директора МОУ «Средняя школа № 1» г. Ярославль, и Валькова Наталья Евгеньевна, директор МОУ СШ №6 г. Ярославль. - Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации: модератор - Орлова Татьяна Владимировна, заместитель директора МОУ СОШ №72 г. Ярославль.
- Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности: модератор - Икина Наталья Евгеньевна, заместитель директора МБОУ СШ №1 г. Данилов.
В рамках подготовки к кейс-сессии с модераторами 9 сентября 2022 года прошла установочная встреча в он-лайн режиме, на которой были представлены технические задания и выработаны общие подходы по доработке антирисковых программ. Все модераторы получили полные версии
Программа кейс-сессии
- Инпут «Повышение эффективности реализации антирисковых программ»
- Работа в группах: экспертиза антирисковой программы
- Работа в группах: доработка антирисковых программ
В инпут-докладе Никитина Ю.С., старший методист ЦРКП, предложила участникам подходы по планированию комплекса мероприятий под решение задачи и отбору показателей фиксации достижений по итогам мероприятий.
Во второй части встречи участники работали в группах при сопровождении модераторов. Участники последовательно получили два технических задания и кейсы для работы.
Техническое задание №1 | Техническое задание №2 |
Групповая экспертиза антирисковой программы Цель: получить практический опыт анализа программных документов для усовершенствования управленческих компетенций Пакет материалов: антирисковая программа, экспертный лист Действия группы: 1. Проанализировать антирисковую программу по предложенным критериям и заполнить экспертный лист. 2. Выбрать спикера от группы и организовать подготовку его выступления. 3. Следить за регламентом и временем работы. | Доработка дорожной карты АП по одному из рисковых направлений Цель: совершенствование навыка планирования как функции управления Пакет материалов: шаблон для работы с выдержками из дорожной карты Действия группы: 1. Оценить набор задач и комплекс мероприятий по каждой из них, заполнив третью колонку. 2. Выбрать в проработку не менее одной задачи. 3. Спланировать комплекс мероприятий по выбранной задаче через систему вопросов: 4. Выбрать спикера от группы и организовать подготовку его выступления. 5. Следить за регламентом и временем работы. |
По окончании работы каждая группа представила свои результаты. По итогам кейс-сессии все участники получили презентацию, кейсы и рабочие материалы групп.
Участники отметили высокую практическую значимость
проведенного мероприятия!!!