Межрегиональная научно-практическая конференция «Современный взгляд на образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья: многообразие траекторий в едином образовательном пространстве»
28 апреля 2021 года
На пленарном заседании обсуждались следующие вопросы:
- Инновации в подготовке педагога для инклюзивной практики: опыт Ленинградской области. Богданова Александра Александровна, канд.пед.наук, доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», г. Санкт-Петербург.
- Наставничество в инклюзивном образовании: результаты апробации проекта. Ищенко Ксения Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 77 г. Ижевск, мл. научный сотрудник лаборатории инклюзивного образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования», г. Ижевск, Удмуртская Республика.
- Система оценки качества подготовки обучающихся в Удмуртской Республике. Бабкина Татьяна Николаевна, заместитель директора по оценке качества образования АУ УР «Региональный центр оценки качества образования», кандидат экономических наук, г. Ижевск, Удмуртская Республика.
- Развитие инклюзивного профессионального образования в Удмуртской Республике. Злобина Валентина Леонидовна,заместитель директора по инновационно-методической деятельностиБПОУ УР «Ижевский торгово-экономический техникум», г. Ижевск, Удмуртская Республика.
- Система образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Пермском крае. Каткова Ирина Геннадьевна, заведующий сектором по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края, магистрант ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»,г. Пермь. (ОНЛАЙН)
- Учебно-методическое сопровождение профессионального роста педагогов инклюзивного образования. Рощина Галина Овсеповна, к.п.н., зав.кафедрой инклюзивного образования ГАУ ДПО ЯО ИРО,г. Ярославль.