Кафедра общего образования

21 апреля 2021 года состоялся вебинар для учителей начальных классов «Формирование функциональной грамотности младших школьников с особыми образовательными потребностями». Зарегистрировано 65 подключений, участвовало более 70 человек из Борисоглебского, Большесельского, Даниловского, Гаврилов-Ямского, Мышкинского, Первомайского, Рыбинского, Тутаевского, Угличского МР, Переславского городского округа, г. Рыбинска и г. Ярославля.

Организатор: кафедра начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО

Ведущие вебинара:

  • Сысуева Л.Ю., старший преподаватель кафедры начального образования;
  • Часкина И.Н., учитель начальных классов МОУ «Лучинская средняя школа» Ярославского муниципального района.

В работе вебинара приняли участие учителя начальных классов МОУ «Лучинская средняя школа» Ярославского муниципального района.

Содержание вебинара:

  1. «Формирование функциональной грамотности младших школьников с особыми образовательными потребностями» - Сысуева Л.Ю., старший преподаватель кафедры начального образования
    (Презентация)
  2. «Формирование функциональной грамотности младших школьников с особыми образовательными потребностями на основе технологии ТРИЗ» - Часкина И.Н., учитель начальных классов МОУ «Лучинская средняя школа» Ярославского муниципального района
    (Презентация)
  3. «Формирование функциональной грамотности младших школьников с особыми образовательными потребностями: использование методов и приемов ТРИЗ на начальных этапах урока (формирование потребности, образа желаемого результата, мотивации, целеполагания)» - Калашникова Н.Ю., учитель начальных классов МОУ «Лучинская средняя школа» Ярославского муниципального района
  4. «Формирование функциональной грамотности младших школьников с особыми образовательными потребностями: использование методов и приемов ТРИЗ на этапе выполнения действий» - Волкова Н.Н., учитель начальных классов МОУ «Лучинская средняя школа» Ярославского муниципального района
  5. «Использование методов и приемов ТРИЗ при формировании функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения» - Барабанова Т.И., учитель начальных классов МОУ «Лучинская средняя школа» Ярославского муниципального района
  6. «Формирование функциональной грамотности младших школьников с особыми образовательными потребностями: использование методов и приемов ТРИЗ на заключительном этапе урока» - Рогова А.С., учитель начальных классов МОУ «Лучинская средняя школа» Ярославского муниципального района