Фестиваль инновационных практик развития личностного потенциала 2020
Организатор: центр сопровождения проектов
Сроки проведения: 7 декабря - 30 декабря 2020 года
Цель конкурса: популяризация и поддержка лучших практик и педагогических работников в области развития личностного потенциала.
Задачи конкурса:
- выявить талантливых педагогических работников, реализующих практики в области развития личностного потенциала;
- сформировать ресурсный пакет проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала»;
- расширить и усовершенствовать систему использования современных образовательных технологий в области развития личностного потенциала;
- транслировать инновационные формы, технологии развития личностного потенциала;
- повышение профессиональной компетенции педагогов, реализующих практики развития личностного потенциала.
Участники фестиваля: педагогические работники общеобразовательных организаций – участники проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала».
Документы:
- Приказ ГАУ ДПО ЯО ИРО от 09.11.2020 № 01-03/329 О фестивале инновационных практик развития личностного потенциала
- Положение о Фестивале
- Заявка на участие в Фестивале
Заявки на Фестиваль и необходимая документация предоставляется в оргкомитет Фестиваля
с 07 декабря по 11 декабря 2020 г. в электронном виде.
Консультацию можно получить в оргкомитете Фестиваля (центр сопровождения проектов ГАУ ДПО ЯО ИРО) по адресу: 150014, г. Ярославль, ул. Богдановича, 16, каб. 404,
телефон: (4852) 23-09-78; e-mail: csp@iro.yar.ru
ИТОГИ Фестиваля
инновационных практик развития личностного потенциала
Подведены итоги Фестиваля инновационных практик развития личностного потенциала. Фестиваль проводился с 7 по 30 декабря 2020 г.
На Фестиваль инновационных практик развития личностного потенциала представили свои работы 46 участников регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала» из 22 образовательных организаций Ярославской области. Каждая образовательная организация могла представить не менее трех работ.
Палитра представленных работ разнообразна. Видео с уроков, видео с занятий в детском саду, видео с занятий дополнительного образования, сопровождались технологическими картами, конспектами, сценариями; их представили учителя начальных классов, английского языка, русского языка и литературы, информатики, географии; воспитатели, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования.
Профессиональное жюри оценивало работы по нескольким направлениям: урочная деятельность, работа с дошкольниками, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, внеурочной деятельность, дополнительное образование, классный час.
При оценивании работ учитывалось: наличие конспекта с методическим обоснованием работы; разнообразие методов и приемов развития личностного потенциала; связь с содержанием и особенностями УМК «Школа возможностей»; использование оценочного инструментария (техника обратной связи, рефлексия, самооценка, техники планирования…); оригинальность и креативность предложенных решений.
По итогам работы членов жюри отмечены следующие участники и работы:
направление «урочная деятельность»
- дипломом I степени – Журавлева Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя школа № 88», г. Ярославль, за видео урока «Привычки здорового питания» (с использованием технологии 4К) (2 класс)
- дипломом II степени – Еголина Екатерина Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Средняя школа № 88», г. Ярославль, за видео урока «История языка в лингвистических задачах (с использованием технологии 4К) (8 класс)
- дипломом III степени – Окатова Галина Александровна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя школа № 39», г. Ярославль, за видео урока русского языка «Виды предложений. Обобщение» (с применением технологий коммуникации и кооперации на уроках в начальной школе на примере урока русского языка в 3 классе);
направление «внеурочная деятельность»
- дипломом I степени – Кузнецова Юлия Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ Леснополянская начальная школа им. К. Д. Ушинского Ярославского муниципального района, за видео внеурочного занятия «Как не лопнуть от злости»
- дипломом II степени – Большакова Светлана Львовна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя школа 99», г. Ярославль, за видео внеурочного занятия «Как мы радуемся. Причины и способы выражения радости»
- дипломом Ш степени – Балмусова Екатерина Игоревна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Средняя школа № 3 им. Олега Васильевича Изотова», г. Ярославль, за видео внеурочного занятия «Привычки счастливого человека» (7 класс)
- дипломом Ш степени – Матлах Дарья Александровна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя школа № 3 им. Олега Васильевича Изотова», г. Ярославль, за видео внеурочного занятия по теме «Сложные слова» (3 класс)
направление «работа с дошкольниками»
- дипломом I степени – Гридина Екатерина Михайловна, воспитатель, МДОУ «Детский сад 57», г. Ярославль, за видео занятия «Волшебство в молоке»
- дипломом II степени – Торопова Алёна Александровна, воспитатель, МДОУ «Детский сад № 170» г. Ярославль, за видео занятия «По следам осени»
- дипломом III степени – Новикова Татьяна Владимировна, воспитатель, МОУ «Средняя школа поселка Ярославка» Ярославского муниципального района за видео занятия по теме «День матери» «Мамочка моя» (с использованием технологии 4К)
направление «работа с педагогическим коллективом»
- дипломом – Смирнова Лариса Викторовна, старший воспитатель, МДОУ «Детский сад 57», г. Ярославль, за видео семинара – практикума для молодых педагогов по теме: «Развитие креативности у детей дошкольного возраста»
направление «дополнительное образование»
- диплом I степени – Шумилова Наталья Алексеевна, педагог дополнительного образования, МОУ «Средняя школа 99», г. Ярославль, за видео занятия по театральной деятельности с элементами социально-эмоционального развития детей
направление «классный час»
- дипломом I степени – Иванова Ольга Алексеевна, учитель, МБОУ «Средняя школа №2, г. Данилов, за видео классного часа «Успешный человек. Какой он?»
Участники Фестиваля, отмеченные дипломами I степени, получили призы – наушники с микрофоном; отмеченные дипломами II и III степени – беспроводные мышки.
Решением жюри лучшие работы, представленные на Фестиваль, рекомендованы к публикации в сборнике «Эффективные практики развития личностного потенциала у ключевых участников образовательных отношений» (в рамках проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала»).
Дипломанты Фестиваля