Кафедра педагогики и психологии

Программа профессиональной переподготовки
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия»

Автор и научный руководитель программы: Отрошко Г.В., учитель-логопед высшей квалификационной категории, старший преподаватель кафедры инклюзивного образования ГАУ ДПО ЯО ИРО, куратор региональных методических объединений учителей-логопедов и учителей-дефектологов.

  • Срок обучения: 9 мес. (ноябрь 2020-октябрь 2021)
  • Стоимость обучения - 32000руб.
  •  Контакты:

    • Тараскова Ольга Львовна, ст.методист КИО
      Тел. (8-4852) 23-07-24;
      e-mail: taraskova@mail.yar.ru

  •  Адрес: 150014, г. Ярославль, ул. Богдановича, 16. каб. 416

По окончании обучения по ППП в объёме 580 часов и по результатам итоговой аттестации слушатели получат диплом о профессиональной переподготовке с правом работы по направлению «Логопедия».

Для поступления необходимо предоставить:

Документы принимаются:

  • по адресу: 150014, г. Ярославль, ул. Богдановича 16, каб. 416
  • по эл. почте taraskova@iro.yar.ru

Оплата обучения составляет 32000 руб. и производится в следующем порядке:

  • 10 % от суммы договора оплачивается в течении 3 календарных дней с момента подписания договора (3200 руб.),
  • 90 % оплачиваются ежеквартально в срок не менее чем за 14 календарных дней до даты итоговой аттестации, путем перечисления равнозначных сумм в размере 7200 рублей.

Программа предназначена для обучения лиц, имеющие высшее педагогическое/психологическое образование и профессиональную переподготовку по направлению «Специальное дефектологическое образование по профилю «Учитель-дефектолог инклюзивного образования» и «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог». Приобретаемая в результате обучения по программе профессиональной переподготовки специальность учителя-логопеда предполагает следующие виды профессиональной деятельности:

  • осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
  • комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников (групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций).
  • работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию.
  • способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников.
  • изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям.

Программа предполагает очные занятия (лекционные и практические), самостоятельную работу слушателей, стажировку в образовательных организациях.