Кафедра общего образования

28 ноября 2019 г. состоялся семинар «Организация действия в группе при решении поисковых и исследовательских задач» на базе МОУ лицей №1 г. Тутаева в рамках деятельности РИП «Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов».

Организатор:

Кафедра начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО.

В работе семинара принимали участие:

  • Тихомирова О.В., зав. кафедрой начального образования
  • Гусева Л.А., доцент кафедры начального образования
  • Сысуева Л.Ю., ст. преподаватель кафедры начального образования.

Общее содержание семинара:

  • Развитие способности организации действия как ресурс формирования у обучающихся способностей 4К – О.Б. Бузецкая, учитель начальных классов;
  • Проведение уроков:

    • 2 класс – математика «Сложение и вычитание двузначных чисел» - учитель Бердакова А.В.;
    • 3 класс – математика «Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Составление таблиц. Работа с многозначными числами» - учитель Ермакова С.Г.;
    • 4 класс – технология «Мастерская Деда Мороза "Украсим ёлку" (изготовление ёлочных игрушек)» - учитель Михайлова О.М.;
    • 7 класс – география «Природные зоны. Пустыня» - учитель Данилова И.В.;
    • 7 класс – обществознание «Человек и экономика. Обмен, торговля, прибыль. Бизнес-игра «Снежинка» - учитель Башилова К.О.;
    • 9 класс – математика «Решение текстовых задач практико-ориентированной направленности» - учитель Ваганова А.С.

  • Анализ уроков.

В работе семинара приняли участие 25 педагогов образовательных организаций Гаврилов-Ямского, Ростовского, Тутаевского муниципальных районов и г. Ярославля. Участники семинара принимали активное участие в анализе уроков с точки зрения достижения образовательных результатов и формирования компетентностей 4 К при организации действия в группе при решении поисковых и исследовательских задач. На уроках четко прослеживается построение замысла своей деятельности детьми, реализация и анализ полученного результата. Опыт педагогов лицея № 1 г. Тутаева  убедительно доказывает, что применяемая технология способствует формированию творческого и критического мышления школьников, умению решать комплексные задачи и работать в команде.