Кафедра общего образования

13 ноября 2019 г. состоялся семинар «Формирование 4К средствами образовательной со-бытийности» на базе МОУ средней школы № 1 г. Гаврилов-Яма в рамках деятельности РИП «Формирование у детей компетентностей будущего как ресурс улучшения образовательных результатов».

Организатор:

Кафедра начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО.

В работе семинара принимали участие:

  • Тихомирова О.В., зав. кафедрой начального образования
  • Гусева Л.А., доцент кафедры начального образования
  • Сысуева Л.Ю., ст. преподаватель кафедры начального образования.

Общее содержание семинара:

  • Особенности конструирования учебных задач проектного и исследовательского характера – Тихомирова О.В., зав. кафедрой начального образования;
  • Формирование 4К средствами образовательной со-бытийности – Быкова Н.А., зам. директора по УМР МОУ Средней школы № 1 г. Гаврилов-Ям; Ендресяк И.П., зам. директора по начальной школе МОУ Средней школы № 1 г. Гаврилов-Ям;
  • Проведение уроков:

    • 2 класс – технология «Каждому делу-свой инструмент» – Герасимова С.Г.;
    • 2 класс – технология «Участвуем в проекте «Решаем вместе» – Жирякова Л.А.;
    • 4 класс – окружающий мир «Школа-территория БЕЗ-опасности» – Багрова С.В.;
    • 5 класс - математика "Решаем задачи на движение" – Финогеева И.Б.;
    • 7 класс - обществознание «Разрабатываем правила рационального использования семейного бюджета» – Ваганов В.Ю.;
    • 8 класс - биология «Исследуем возможности и работу головного мозга» – Мелкова Е.А.

  • Анализ уроков.

В работе семинара приняли участие более 40 педагогов образовательных организаций Гаврилов-Ямского, Ростовского, Тутаевского муниципальных районов и г. Ярославля. Участники семинара принимали активное участие в анализе уроков с точки зрения достижения образовательных результатов и формирования компетентностей 4 К средствами образовательной со-бытийности. Все педагоги высказали единодушное мнение, что систематическая и планомерная реализация стратегия образовательной со-бытийности, применяемая на уроках и внеурочной деятельности, приводит к значительному улучшению образовательных результатов школьников.