Проектирование урока на основе формирующего оценивания
25 октября 2018 года состоялся научно-методический семинар «Проектирование урока на основе формирующего оценивания».
Организаторы – кафедра начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО, Центр НО Корпорации «Российский учебник» и МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» г. Рыбинска.
Семинар проводился для членов регионального методического объединения учителей начальных классов в МОУ гимназия № 18 им. В.Г. Соколова.
Ведущий семинара – Н.Л. Живанская, методист МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр».
В работе семинара принимали участие:
- Е.А. Судьина, гл. методист Центра НО Корпорации «Российский учебник»;
- Л.Ю. Сысуева, ст. преподаватель кафедры начального образования;
- Л.А. Гусева, ст. методист кафедры начального образования.
С историей и достижениями гимназии № 18 г. Рыбинска, объединяющей музыкальную и общеобразовательную школы, участников семинара познакомила директор гимназии Н.В. Горева. Практикум по проектированию урока на основе формирующего оценивания, проведенный Н.Л. Живанской, ответил на актуальный вопрос: как внедрять формирующее оценивание в работу учителя? С серией учебных пособий, нацеленных на формирование у младших школьников навыков само- и взаимооценивания, познакомила собравшихся Е.А. Судьина.
Участники семинара посетили и проанализировали уроки, проведенные учителями гимназии № 18 – И.А. Смирновой и Е.В. Лебедевой. Учителя приняли активное участие в обсуждении, отметив сильные и слабые стороны проведенных уроков. Объединило участников семинара признание очень хорошей организации семинара и понимание того, что необходимо и дальше осваивать и развивать приемы и техники формирующего оценивания, чтобы школьное обучение стало полноценной деятельностью самого школьника.