Кафедра педагогики и психологии

Заседание регионального методического объединения учителей-логопедов школ области
«Логопедическая практика в коррекционном образовании: проблемы и решения»

 30 января 2018 года

Программа семинара

В ходе семинара обсуждались  вопросы, касающиеся оформления речевых карт детей с различными речевыми нарушениями (как собственно речевыми, так и  в структуре дефекта при интеллектуальных нарушениях).

Педагоги школы-интерната пригласили участников РМО на открытые уроки и логопедические занятия:

  • урок чтения в 1 классе по теме «Звук и буква Т» показала Долгачева О.В., учитель начальных классов;
  • урок письма в 7 «и»  классе по теме  «Заглавная буква в кличках животных»  показала Заводчикова Т.А., учитель класса;
  • урок письма в 8 «и»  классе по теме «Изменение имен прилагательных по родам» показала учитель Денисова Е.Г.;
  • групповое логопедическое занятие во 2 классе по теме «Дифференциация согласных звуков [С-Ш] в словах» показала  Шишелева Е.В., учитель-логопед;
  • индивидуальное логопедическое занятие в 4 классе «Автоматизация звука [Р]»  провела Иванова О.А, учитель-логопед;
  • групповое логопедическое занятие в 5 классе «Дифференциация [З-Ж] в словах и предложениях» провела Стусь О.М., учитель-логопед.

Далее в ходе семинара состоялось обсуждение актуальных для логопедов-практиков вопросов диагностики и планирования.

Проведенная по итогам семинара  рефлексия показала высокую заинтересованность участников РМО и высокое качество подготовки участников семинара.